ФЭНДОМ

Акула
Zombot's sharks.PNG2.
Появление: Plants vs. Zombies 2: It's About Time, Plants vs. Zombies Online 2, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 и Plants vs. Zombies Heroes
Назначение: Для зомби; декорация
Особенность: Выполняет функцию оружия; съедает случайное растение или гриб
Прочность: Неизвестно

Акула (англ. Shark) — животное из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

Представляет из себя хищное животное, имеющее удлинённое тело торпедообразной формы, большой гетероцеркальный хвостовой плавник и большое количество острых зубов на каждой челюсти.

Plants vs. Zombies 2: It's About Time и Plants vs. Zombies Online 2

В Пиратских Морях является оружием для давки растений и грибов и держится Гаргантюа-пиратом в левой руке. Из её рта торчит рука зомби. А в эпохе Большая Пляжная Волна на уровне 32 и в эпохе Современный День на уровне 33 четыре акулы призывает Подводный Зомбот-акулотроник. Они могут съесть случайное растение или гриб, которое находится на Кувшинке. Также в игре Plants vs. Zombies Online 2 на карте эпохи Далёкое Будущее она появляется в одной из капсул.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Она появляется в подвешенном состоянии на некоторых картах в виде неразрушимого декоративного объекта, а также служит декоративным головным убором для Учёного под названием Акулья Голова. Если на карте Порт Прохвост зайти в трюм корабля, встать напротив камеры рядом с фоном и активировать несколько жестов в определённой последовательности, то она вас сфотографирует. Выйдя из корабля, вы увидите огромную голову акулу, появившуюся из под воды, который затем снова скроется.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Розово-сиреневого цвета акулу использует в качестве оружия Капитан Акулий укус, а также акула серого цвета есть у Подводного Солдата на правой ноге.

Plants vs. Zombies Heroes

Двух акул призывает атаковать Подводный Зомбот-акулотроник, а также они появляются в ролике перед началом миссии Атака Щупалец.

Галерея

Интересные факты

  • В виде данного животного сделан Подводный Зомбот-акулотроник.
  • Челюсть акулы можно заметить на доме игрока в Большой Пляжной Волне, а также на карте Акулоукусное Побережье.
  • Когда Гаргантюа-пират собирается давить акулой растение или гриб, поднимая её вверх, то она выпускается из его руки, но при этом не выпадает, что весьма странно.
  • В пятом выпуске комикса Plants vs. Zombies: Timepocalypse появляется акула в красных боксёрских перчатках.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики