ФЭНДОМ

«Вы знаете, что было бы полезно? Место, где вы можете прочитать о растениях и зомби»

Безумный Дейв.

«Вы имеет в виду, как интерактивный Альманах»

Пенни.

«Неа, это никогда не работает»

Безумный Дейв.

Альманах
Suburban Almanac
Появление: В начале игры; после прохождения уровня 2-4
Назначение: Помощь игроку
Особенность: Даёт описание некоторых элементов игры
Прочность:

Альманах или Пригородный Альманах (англ. Suburban Almanac и Almanac) — предмет из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

Представляет из себя книгу в светло-коричневой обложке, в которой собрана информация о большинстве растений, зомби, роботов, грибов и о некоторых других элементах игры. Информация даётся в такой форме: кратко изложена особенность персонажа, также изложены игровые данные, которые часто указаны неверно, после чего следует описание в юмористическом стиле, в котором присутствуют отсылки на других персонажей, элементы игры и на некоторые другие игры. В основном, игрок получает информацию о данных элементах только после получения их или при покупке. В играх Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition и Plants vs. Zombies: Journey to the West он выпадает после прохождения определённого уровня из последнего зомби, а играх Plants vs. Zombies 2: It's About TimePlants vs. Zombies Online и Plants vs. Zombies Heroes — есть с самого начала игры.

Галерея

Внимание! Сжатая галерея!(Наведите для подробности)

Интересные факты

  • Если зайти в Альманах при прохождении мини-игры Большое Время в игре Plants vs. Zombies (уровень можно открыть только путём взлома), то можно увидеть, что в Альманахе Подсолнух, Стенорех и Календула стали большими.
  • В Альманахе в PC и DS версиях в левом верхнем угла появляется изображение Имитатора при покупки этого растения, при нажатии которого высвечивается его описание.
  • В игре Plants vs. Zombies: Journey to the West можно зайти в Альманах, даже если он не был получен, зайдя в настройки игры.
  • В игре Plants vs. Zombies: Great Wall Edition есть два Альманаха: первый доступен, нажав иконку в главном меню или в режимах Приключение, Мини-игры или Быстрая Игра, а второй — при открытии его в бесконечных режимах.
  • В игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time Альманах не имеет сведений об эффекте подкормки.
    • Также в Альманахе данной игры, кроме описания растений, грибов, роботов и зомби, есть ещё раздел Улучшения, в котором представлены бонусные активаторы и трофеи.
    • Также в Альманахе из Plants vs. Zombies 2: It's About Time под характеристикой (прочность, урон и прочее) есть индикатор этой характеристики, что даёт большее впечатление об описании.
  • В Альманахе игр Plants vs. Zombies 2: It's About Time и Plants vs. Zombies Heroes, не указаны слабости зомби и роботов, их надо выявлять самому.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры