ФЭНДОМ

Арбузная Полоса
Melony
Общая характеристика:
Условия получения: Расположить 5 Зимних Арбузов в одном ряду
Место получения: Практически любое
Версия Plants vs Zombies: Plants vs. Zombies (версии iOS, Android, Nook и PlayStation Vita)
Сложность достижения: Очень лёгкая; сложная (версия Nook)

Арбузная Полоса (англ. Melon-y Lane) — достижение из игры Plants vs. Zombies.

Общее

Чтобы получить это достижение, нужно расположить на одном уровне Зимний Арбуз на каждой клетке ряда. Лучше всего для этого подойдёт мини-игра Последняя битва, где игроку в начале уровня даётся 5000 солнц, и он может сразу расположить вышеупомянутое растение в нужном количестве, даже не активируя атаку зомби. Однако в Nook версии режим Мини-игры отсутствует, поэтому рекомендуется использовать для его получения первый уровень в режиме Быстрая Игра. Для этого возьмите Арбозопульту и Зимний Арбуз, также Подсолнух, Имитатор Подсолнуха или Двойной подсолнух, а ещё такие оборонительные растения, как Стенорех, Высокий орех или Тыква, и мгновенно убивающие, как Вишнёвая бомба, Картофельная мина, Зубастик или Халапеньо. В конце финальной волны оставьте одного зомби в живых и очистите линию, на котором он находится, от атакующих растений, и как можно больше расположите оборонительных, пока у вас не наберётся достаточно солнц на недостающие Зимние Абузы.

Интересные факты

  • Если даже часть уже посаженных Зимних Арбузов зомби успели съесть, то игрок всё равно сможет заработать это достижение.
  • На иконке достижения можно заметить заледеневший кубок, в котором находится ледяной арбуз.
  • Арбузная Полоса, Оборонительная Кукуруза 5 и Цветочная Сила — единственные достижения в игре Plants vs. Zombies, для получения которых нужно расположить определённые растения-дополнения.
Достижения