ФЭНДОМ

Здесь перечислены все ошибки и баги из игры Plants vs. Zombies: All Stars.

"Бесплатная карточка"

Вам показано, что у вас есть бесплатная карточка вы нажимаете её и получаете бонус. Потом показано, что у вас ещё одна и показывается таймер. Вы ещё раз нажимаете и тратите свои кристаллы, хотя написано, что это бесплатно. Однако в последующих обновлениях ошибка была исправлена.

Проигранные битвы

Когда вы боретесь с Солнцегрибами, то через некоторое время показывается, что вы проиграли, даже если все ваши растения целы и вражеские грибы почти добиты. Однако в последующих обновлениях был добавлен счётчик атак растений и грибов и если превысить количество атака до 30, уровень будет проигран.

Древний Египет

После прохождения уровня следующий уровень в Древнем Египте не будет открываться.

Конвейер

В состязании 100 волн присутствует конвейер, но он ничего не выдаёт. Однако в последующих обновлениях по нему начали подаваться карточки с растениями и грибами.

Зомби, несоответствующие эпохам

Неизвестно, почему на уровне 15 Великой Китайской Стены присутствуют Зомби-подниматель надгробий и Гаргантюа. Однако в последующих обновлениях их заменили Зомби на катапульте и Гаргантюа из соответствующей эпохи.

Два ведра

У Зомби с ведром из Настоящего по неизвестной причине два ведра на голове. Однако в последующих обновлениях ошибка была исправлена.

Перемешанное

Музыка уровня и иконка локации при получении кристаллов за звёзды не соответствуют эпохе.

Не притягивается

Магнит-гриб при подкормке может притянуть только предметы с головы Зомби с ведром.

Превращение зомби

При притягивании Магнит-грибом при подкормке урны Зомби с урной в Великой Китайской Стене, он станет Зомби с флагом.

Кунг-фу зомби

В Кунг-фу мире Кунг-фу зомби имеет ведро, конус и шлем на голове одновременно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики