ФЭНДОМ

Бассейн
Backyard
Общая характеристика:
Игра: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies Online
Особенность: Солнце падает с неба, водная поверхность и неожиданная атака из под воды
Следующее: Туман
Предыдущее: Ночь
Количество уровней: 28 (10 уровней в режиме Приключение, 7 уровней в режиме Мини-игры, 2 уровня в режиме Ребусы, 3 уровня в режиме Выживание, 3 уровня в Совместном режиме, 3 уровня с заданием (Journey to the West)
Номер: 3
Новые растения и грибы: Lily Pad2 Squash Threepeater1 Tangle Kelp1 Jalapeno1 Spikeweed1 Torchwood1 Tall-nut2
Новые зомби и роботы: Ducky Tube Zombie2 Snorkel Zombie1 Zomboni2 Zombie Bobsled Team2 Dolphin Rider Zombie2 Dolphin2 Little zombie

DS: Gargantuar2 Imp2

Бассейн (англ. Pool) — локация в играх Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition и Plants vs. Zombies Online.

Общее

Представляет из себя задний двор дома игрока, состоящий из 6 линий, а не из 5, в дневное время суток, поэтому солнце может падать с неба. 3 и 4 линии занимает бассейн, в который, чтобы посадить большинство растений и грибов, требуется Кувшинка. Лужайка окружена по бокам и спереди забором, а в левой части от лужайки видна задняя часть дома со вторым входом в него. Забор, расположенный напротив входа, имеет приставленные деревянные лестницы, с помощью которых зомби попадают на лужайку. А в версиях Xbox Live Arcade and PlayStation Network забор сломан, и на его месте всё обросло густыми кустами. Кроме того, из бассейна в начале последней большой волны уровня в неожиданной атаке могут появиться обросшие водорослями Зомби с уткой, Зомби с уткой с конусом и Зомби с уткой с ведром. Перед началом первого уровня Безумный Дейв говорит, что зомби отказались атаковать передний двор, и теперь они атакуют задний. Также он говорит, что вы не можете использовать грибы, так как они спят днём. После прохождения уровня 3-4 игрок получает ключи, однако в iOS версии игры Plants vs. Zombies его заменяет бекон. Перед началом уровня 3-5 Безумный Дейв говорит о Маленьких зомби, а в DS версии он объясняет, как ускорять Горохострелы в мини-игре Тепловая Волна. Затем после прохождения уровня 3-9 появляется послание, в котором говорится, что зомби хотят заглянуть на вечеринку к игроку. В игре Plants vs. Zombies: Journey to the West есть три уровня с заданием, которые чтобы открыть, нужно вырастить три определённых вида растения или гриба в Саду Дзен. Для каждого такого уровня нужна своя комбинация.

Галерея

Plants vs Zombies -Pool Stage Soundtrack-

Интересные факты

  • Неизвестно, как по лестницам забираются Зомбони, Бобслейная зомби-команда, Гаргантюа и Зомби на катапульте, так как они не могут выдержать вес данных зомби и их техники, поэтому лестницы попросту сломаются.
  • Это первая локация, которая имеет неожиданную атаку зомби из бассейна, вторая — Туман.
  • Это единственная локация, при прохождении которой можно получить водные растения.
  • Если на одном из уровней данной локации не сажать водные растения, то игрок заработает достижение Закрытый Бассейн.
  • В игре Bloons Tower Defense 4 есть отсылка к игре Plants vs. Zombies в виде карты Monkeys vs. Bloons, которая почти полностью аналогична данной локации.