ФЭНДОМ

Безумный Дейв
Crazydavebody2
Возраст: Взрослый
Пол: Мужчина
Особенность: Даёт разные советы, вещи и многое другое
Внешний вид: Кастрюля на голове, безумные глаза с чёрными зрачками, белая рубашка и джинсы.
Появление: Первые уровни игры

Безумный Дейв (англ. Crazy Dave) — один из главных героев серии игр Plants vs. Zombies. Зомби не съели его мозги благодаря растениям. Хотя возможно дело в том, что он ненормальный. Он всегда носит на голове кастрюлю, возможно, для того чтобы защитить свой мозг или скорее всего потому, что он — сумасшедший.

Plants vs. Zombies

Во время игры на определенных уровнях он рассказывает об их прохождении и немного фактов из своей жизни. Позднее, на уровне 5-10, его похищает Зомби на тарзанке, когда Безумный Дейв пытается рассказать слабости Доктора Зомбосса, но он не может их вспомнить. Также, после того, как игрок находит Ключи от автомобиля Безумного Дейва, он открывает свою машину и начинает продавать разные товары для борьбы с зомби.

При повторном прохождении режима Приключение Безумный Дейв выбирает для игрока три растения или гриба случайным образом для каждого уровня.

Когда на уровне 4-4 вы находите тако, Безумный Дейв покупает его за 1000 монет. И после покупки он говорит: Знаешь почему я купил у тебя тако за 1000$? ПОТОМУ ЧТО Я БЕЕЕЕЗУУУМНЫЫЙЙ!!!!!

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

После прохождения уровней эпохи Дом игрока вам дают острый соус который вы отдаете в долг Безумному Дейву. Он использует соус как начинку для тако и съедает его. Но ему снова хочется есть тако и он на своей машине времени отправляется в прошлое за ним.

Галерея

Интересные факты

  • Его озвучил Орион Абака.
  • Личность Безумного Дейва взята с реального прототипа.
  • Когда в финальном клипе игры Plants vs. Zombies Зомби на тарзанке держит Безумного Дейва за ноги, кастрюля не падает с его головы.
  • Если вы долго будете находится в его магазине и ничего не делаете, Безумный Дейв начнёт говорить странные фразы, например: "Когда еда падает на пол, я её поднимаю и ем".
  • В последнем уровне, перед тем как его похитит Зомби на тарзанке, Безумный Дейв пытается сказать слабости Доктора Зомбосса, и во время его болтовни можно услышать знаменитый код Конами (вверх, вверх, вниз, вниз, вправо, влево, влево, вправо).
  • В игре Left 4 Dead 2, в одной из локаций на стене есть граффити, где написано: "Хочешь себе М60? Тогда забегай ко мне. Дейв". Это прямая отсылка к Безумному Дейву, который продаёт разные вещи для защиты газона от зомби.
  • В игре Plague Inc в ленте новостей может появиться следующее сообщение: "Безумный Дейв был осуждён за грабёж центра садоводства".
  • Его левый глаз в два раза больше правого.
  • По словам самого Безумного Дейва, другие люди называют его Человек-туман, так как он любит выпрыгивать из тумана и пугать людей.
  • Неизвестно, где он живет, так как дом изначально принадлежит игроку. Возможно, Безумный Дейв живет в своей машине. Тем не менее, в трейлере Plants vs. Zombies 2: It's About Time у него есть дом.
  • Перед тем как быть похищенным Зомби на тарзанке, Дейв на уровне 5-10 говорит что ненавидит их и называет идиотами. Возможно, это предзнаменование.
  • Он улыбается во Plants vs. Zombies 2: It's About Time только один раз: перед тем как съесть тако и улететь в прошлое.
  • Когда Безумный Дейв читает газету в трейлере Plants vs. Zombies 2: It's About Time, можно увидеть его фотографию в газете, а также название заголовка статьи: Mad Saved The World (рус. Сумасшедший Спас Мир!)
  • В трейлере Plants vs. Zombies 2: It's About Time можно увидеть в шкафу одежды что у него много одинаковых кастрюль и рубашек. Это ещё раз подчеркивает его безумие.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры