ФЭНДОМ

Алмаз

Жизнь прожита не зря, это — лучшая статья!

Алмаз
«ВЫ НАШЛИ МОЙ БЕКОН!!! Мой сладкий жирный бекон! Я дам вам 1000 монет за него! Отлично, теперь я собираюсь протереть беконом ВСЁ СВОЁ ЛИЦО!!»

Безумный Дейв

Бекон
BaconPvZ
Появление: После прохождения 3-4 уровня, покупка в магазине "Твиддидинки" Безумного Дейва
Назначение: Получение алмазов, кормление Безумного Дейва
Особенность: Нет
Стоимость: 50 монет (в первый раз), 500 монет
Прочность: Одноразовая

Бекон (англ. Bacon) — предмет, который появляется в Android, iOS и DSi Ware версиях в игре Plants vs. Zombies.

Общее

Бекон является заменой ключам от автомобиля, которые игрок получает после прохождения 3-4 уровня в режиме Приключение, поскольку магазин уже открыт для покупки мини-игр. В версии DSi Ware является заменой лейки из Дзен-Сада на уровне 5-4 в связи с тем, что Сада Дзен в этой версии нет.

Он состоит из жирной полоски жаренной свинины, который Безумный Дейв обменяет на кристалл. Он является аналогом Тако, который появляется на уровне 4-4 на всех уровнях и где также даётся за него алмаз. Когда Безумный Дейв получает бекон, он начинает говорить: «ТЫ НАШЁЛ МОЙ БЕКОН!!!».

Бекон может быть разблокирован в магазине после покупки девятого слота, на что уйдёт 50 монет. Когда вы его пытаетесь купить, выскакивает это сообщение: «Он не будет помогать против зомби, но каждый любит бекон!». После первой покупки цена бекона повысится до 500 монет. Когда игрок продолжит кликать по бекону, будут появляться новые сообщения. Там говориться: «Мммммммммм...Вкусно!». Когда бекон куплен, глаза Безумного Дейва становятся очень большим и он также говорит: «Мммммммммм...Вкусно!». Когда бекон покупается много раз, игрок понимает, что это ничего не делает и это был умный способ выманить 500 монет.

Галерея

Интересные факты

  • Бекон — одна из немногих вещей в магазине, которых можно получить больше одного раза.
  • В Plants vs. Zombies 2: It's About Time планировалась вернуть бекон, но по каким-то причинам его туда не добавили.
Прочее
Предметы
Объекты
Аркадный шкафВагонеткаВоротаДжемЗолотая клеткаИгровые кодыКлетка Инь-ЯнКлетки-ловушкиКратерЛедяной блокЛьдинаМогилыНЛОПалаткаПорталыСаркофагСиловая клеткаСкрытое сокровищеСтенореховая первая помощьСтойка с инвентарёмТанцплощадка-дискоТурбо кнопкаУсатый памятникЧёрная дыра
Снаряды
АрбузГорошинаДымЗвездаКокосЛедяной шарМаслоОгненный шарПлазмаПочаток кукурузыСпорыШип
Личности и животные
АкулаБезумный ДейвБрат Безумного ДейваВонючая улиткаДинозавры и птерозаврыДоктор ЗомбоссЖители городаМашина времениПчела Берни
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры