ФЭНДОМ

Боб
Bobsled
Появление: Уровень 3-6
Назначение: Для зомби
Особенность: Едет по ледяной или асфальтовой поверхностях
Стоимость: Нет
Прочность: 14 горошин

Боб (англ. Bobsled) — объект из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

Представляет из себя специальные управляемые четырёхместные сани с двумя парами полозьев для бобслея. Имеют красно-белый цвет, спереди и сбоку есть изображение мозга, а также сбоку написано "Brains or Bust" (рус. Мозги или уничтожение). А в игре Plants vs. Zombies: Great Wall Edition боб сделан из бамбука, а изображение мозга есть только сбоку, при этом он едет по асфальтовому покрытию. Бобслейная зомби-команда появляется с ним, толкая боб, а затем запрыгивают в него и едут до конца ледяного следа, после чего зомби выбираются из боба. Сам он затем ломается и исчезает. Прочность равна 14 горошинам, а стадии деградации проявляются на 5-ом, 10-ом и 14-ом повреждениях, при которых полозья искривляются, а передняя часть боба мнётся.

Советы

  • Зубастик может съесть всю Бобслейную зомби-команду, если они находятся в бобе.
  • Картофельная мина может уничтожить всех четырёх зомби вместе с бобом, если они находятся нём.
  • Халапеньо уничтожает не только боб с зомби, но и ледяной след или асфальтовое покрытие.

Галерея

Интересные факты

  • Если Бобслейная зомби-команда находится в нём, то они, как и сам боб, не могут быть замедлены.
    • Также, если они находятся в нём, то Бобслейная зомби-команда имеет особый силуэт при уничтожении взрывными растениями или грибами.
  • В видеоклипе Wabby Wabbo, когда боб едет по асфальту, слышен звук сломанного двигателя.
    • Также, на бобе появились такие надписи: "PopCap" и "BRAIN OOZE!" (рус. Мозговая слизь).
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры