ФЭНДОМ

Бобслейная Удача
Plants vs12:49

Plants vs. Zombies Мини-игра Бобслейная Удача

Общая характеристика:
Уровни: 13-ая мини-игра в режиме Мини-игры
Сложность: Высокая (экстремально высокая в DS версии)
Версия: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies:Great Wall Edition и Plants vs. Zombies:Journey to the West
Особенность: Дополнительное время на подготовку к атаке зомби (кроме DS версии); Большое количество Зомбони и Бобслейных зомби-команд; Изначально есть 4 ледяных следа, которые не пропадают

Бобслейная Удача (англ. Bobsled Bonanza) — мини-игра из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

Представляет уровень локации Бассейн, имеющий четыре больших волны зомби. В начале уровня на линиях с газоном есть ледяные следы, покрывающие пять клеток подряд от конца лужайки, на которые нельзя сажать растения и грибы. На уровне будут появляться преимущественно в большом количестве Зомбони, чьи ледяные следы не будут исчезать со временем (кроме DS версии), как в других режимах игры, и Бобслейные зомби-команды. Игроку даётся 45 секунд для посадки растений и грибов, однако в DS версии зомби сразу же начинают своё нападение.

Состав зомби

Советы

Сажайте в первых двух рядах Подсолнухи. Также очень важны мгновенно убивающие растения, так как зомби появляются сразу в группах, поэтому используйте Вишнёвую бомбу, Халапеньо, который также уничтожает ледяные следы, Картофельную мину или Кабачок, перед которыми нужно расположить такое оборонительное растение, как Стенорех или Высокий орех, чтобы зомби столпились в одном месте, и их Имитатор. Ещё перед концом ледяной следы ставьте Зубастика и Стенорех перед ним, так как он может съесть Зомбони или Бобслейную зомби-команду целиком, если они находятся в бобе, или же Колючку, на которую можно расположить Шипокамень, за ней уже Стенорех. Звездофрукт и Рогоз также эффективны, так как они атакуют сразу в нескольких направлениях.

Галерея

Иконки

Геймплей

Интересные факты

  • Это вторая мини-игра в которой часто появляется определенный вид зомби, первая — Пого-вечеринка, третья — Воздушный налёт.
  • Бобслейная Удача, Пого-вечеринка и Воздушный налёт — единственные мини-игры, в которых даётся наибольшее количество времени на подготовку обороны от зомби.
  • Дерево Мудрости упоминает, что данную мини-игру, как и Пого-вечеринку, трудно пройти без Кабачка.
  • В старой iOS версии ледяные следы изначально покрывают больше пространства.
  • Бобслейная Удача и Зомби лёгкий, зомби быстрый — единственные мини-игры, которые имеют четыре больших волны зомби во всех версиях.
  • Это единственный раз, когда Бобслейная зомби-команда появляется на экране меню выбора пакетов с семенами.
Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки