ФЭНДОМ

«Вонючая улитка помогает собирать монеты в вашем Саду Дзен!»

Безумный Дейв в магазине "Твиддидинки" Безумного Дейва

Вонючая улитка
Stinky the Snail.png
Появление: При покупке
Назначение: Сад Дзен
Особенность: Собирает монеты и алмазы в Саду Дзен
Стоимость: 3000 монет
Прочность:

Вонючая улитка (англ. Stinky the Snail) — животное из игры Plants vs. Zombies.

Общее

Его можно приобрести в магазине "Твиддидинки" Безумного Дейва после того, как доступен режим Сад Дзен. Он будет собирать монеты в Саду Дзен в течение трёх минут, а потом залезает в раковину и засыпает. Чтобы его разбудить, игрок должен нажать на раковину. Если его покормить шоколадом, то он начнёт быстро передвигаться и собирать монеты в течение часа. В iPad и iPhone версиях в игре Plants vs. Zombies Вонючая улитка будет продолжать собирать монеты после выхода из Сада Дзен, если ему дать шоколад. В IOS и Android версиях он будет собирать деньги, когда игрок далеко, но в других версиях он не будет этого делать. Эффект в Android версии может не проявится, что Вонючая улитка была покормлена шоколадом, если игрок не зайдёт в Сад Дзен и не проверит его в течение часа.

Галерея

Интересные факты

  • В описаниях игры Вонючая улитка представлена, как животное мужского пола, однако данный вид животных в реальной жизни гермафродиты.
  • В музыкальном видеоролике Wabby Wabbo он имеет золотую раковину.
  • Дебют его произошёл в игре Insaniquarium.
  • Он стоит столько же, сколько и Золотой магнит и собирают для игрока монеты и алмазы.
  • В iPad версии у него может появиться дубликат.
    • Ещё, в iPad версии у него могут отсутствовать глаза, однако сами глаза будут находиться на Златоцвете, заменяя собой листья растению.
  • В Саду Дзен в игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time его заменяет Пчела Берни, а в игре Plants vs. Zombies Online 2 — Ёж.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики