ФЭНДОМ

«Как долго вы можете продержаться? Попробуйте поиграть в Выживание и узнаете!»

Безумный Дейв в главном меню режима Выживание в DS версии.

Выживание
Survival
Общая характеристика:
Количество уровней: 11; 6 (iPad и Kindle версии); 1 (Plants vs. Zombies Web Version)
Сложность режима: Средневысокая
Локация режима: Ночь; День, Бассейн, Туман и Крыша
Версия игры: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies FREE и Plants vs. Zombies Web Version
Особенность режима: Нужно продержаться определённое количество больших волн зомби

Выживание (англ. Survival) — один из режимов игры Plants vs. Zombies.

Общее

Он становится доступным после первого прохождения режима Приключение. Данный режим отсутствует в iPod, iPhone, Nook и DSiWare версиях игры Plants vs. Zombies, однако есть в Plants vs. Zombies FREE. В Plants vs. Zombies Web Version состоит всего из одного уровня, представляющего из себя Выживание: Ночь (Бесконечно), в котором можно выбрать только четыре пакета с семенами растений и грибов. Игроку нужно продержаться пять волн в обычном Выживании и десять волн — в сложном, причём после каждой одной или две больших волны зомби соответственно даётся возможность заново выбрать пакеты с семенами, а также показываются новые виды зомби и текущее состояние вашей обороны на лужайке в данный момент.

Советы

В дневных уровнях Выживания старайтесь сажать побольше Арбузопульт, а также использовать взрывные растения против Гаргантюа и Зомби-копателей. В ночных — рекомендуется взять Могильный разрушитель из-за большого количества могил и Мракогриб, расположив его на второй и четвёртой линиях. В уровнях Выживания на локации Бассейн используйте Рогоз вместе с Кувшинкой, но также вместо них можно использовать те же Мракогрибы, за которыми будут расположены Дымогрибы, и по необходимости использовать Ледогриб. В туманных уровнях чаще используйте Сдуватель для сдувания тумана и Зомби на воздушных шарах, а ещё Пуфгрибы и Морегрибы, так как эти грибы бесплатны. В уровнях локации Крыша в передних и задних рядах расположите Зимний Арбуз, а по центру — Зонтичный Лист, чтобы защищали от Зомби на катапульте и Зомби на тарзанке. В бесконечном режиме используйте осторожно растения-дополнения, так как они после каждой посадки дорожают.

Галерея

Интересные факты

  • Если пройти 20 больших волн зомби в режиме Выживание: Бесконечно в PC версии в Plants vs. Zombies, то игрок заработает достижение Бессмертный.
    • Также, если пройти 40 больших волн зомби в весриях iPad, Xbox Live Arcade, PlayStation 3, PlayStation Vita и Android в Plants vs. Zombies, то игрок заработает достижение Живой и посаженный.
  • В данном режиме существует баг, когда Горохострел может атаковать двумя горошинами, когда его ест Зомби с ведром.
  • После прохождения девяти из десяти уровней звук при получении трофея меняется.