ФЭНДОМ

Вызов Артура
851.png
Общая характеристика:
Игра: Plants vs. Zombies 2: It's About Time
Особенность: Появляется в эпизоде "Тёмные Века"
Предыдущее: Террор из Завтра
Количество уровней: Бесконечно
Номер: 5
Босс: Нету
Дата выхода: 24 июля

Вызов Артура(англ. Arthur's Challenge) - бесконечная зона в Тёмных Веках.

Общее

Становится доступным после прохождения 12-го уровня Тёмных Веков. Из названия становится понятно, что уровни в этой зоне будут сложными, 3-4 флага чаще всего.

Зомби

Прохождение

Здесь самым сложным является Зомби-шут, который отбивает все снаряды, так что катапульты, горохострелы и прочие растения против него бесполезны, против него можно использовать Лазерный Боб, Дымогриб и Увеличительную траву. Волшебника надо сразу уничтожать Увеличительной травой или Вишне-бомбой. А вот для Чертёнка-Дракона не подходит Вишнёвая бомба, но у него маленькое здоровье, так что при хорошей обороне, не превращённых в овец это не проблема. сложность тут представляют также Короли и Рыцари, так как короли стоят в самом конце, а рыцари очень прочные, так что если есть Вишне-бомба, то её можно потратить на них. А с зомби-рыцарей шлем будет снимать Магнит-гриб, а если он могучий, то его можно использовать против рыцарей и королей.

Галерея

Интересные факты

  • Название этой зоны является отсылкой к королю Артуру, британскому лидеру Средних веков, который в XV-XVI веках возглавлял поход Британии против Саксов, а также к легенде, по которой он стал королём, просто взяв меч из камня.
  • Пирамида Судьбы и эта единственные бесконечные зоны, которые содержат могилы.
  • Однако в этой зоне не встретишь могилы с удобрением.
  • Название Этой бесконечной зоны в оригинале содержит всего два слова, в отличии от других.
  • Также это единственная бесконечная зона, которая в названии не содержит "тёмные слова"(Пирамида Судьбы, Добыча Мертвеца, Большой Плохой Батт, Террор из Завтра)
  • Это единственная зона, в котором в качестве начального набора выдают Солнцегриб, Пуфгриб, Дымогриб и Стенорех. В других выдают Подсолнух, Горохострел и Стенорех.
  • И поэтому это первая зона, в котором выдаются в начальном наборе 4 растения/грибов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики