ФЭНДОМ

Газета
Zombie paper paper1.png
Появление: Ночь, уровень 1 (Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Journey to the West); Современный День, уровень 3 (Plants vs. Zombies 2: It's About Time);
Назначение: Для зомби
Особенность: Придаёт дополнительную защиту
Стоимость: Нет
Прочность: 8 горошин

Газета (англ. Newspaper) — предмет из серии игр Plants vs. Zombies, который держит в руках Зомби с газетой.

Общее

Газета, которую держит Зомби с газетой в перевёрнутом состоянии, придаёт дополнительную прочность зомби при атаке его растениями и некоторыми грибами, атакующими прямо. Однако она бесполезно перед растениями, атакующими навесом, грибами, атакующими дымом, а также перед Колючкой и Шипокамнем, которые могут уничтожить зомби, не затронув при этом саму газету. Прочность равна 8 горошинам, стадии деградации проявляются на 3-ем и 6-ом повреждениях. Когда газета уничтожается, над зомби возникает знак вопроса, и он останавливается примерно на две секунды, его глаза краснеют и звучит гневный возглас. Затем он в два раза быстрее начинает передвигаться и есть растения и грибы.

Галерея

Звуки
Newspaper rip.ogg
Paperrip1.ogg
Paperrip2.ogg
Paperrip3.ogg
Paperrip4.ogg

Интересные факты

  • В игре Plants vs. Zombies: Great Wall Edition газета Зомби с газетой заменена тарелкой с персиком.
  • Странно, что она не сжигается огненными снарядами.
  • В газете в играх Plants vs. Zombies и Plants vs. Zombies: Journey to the West можно рассмотреть лицо зомби и слово "Zombie".
    • В газете в игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time можно также рассмотреть "Daily Brain" (рус. Ежедневный Мозг) и "Garden gnomes spotted" (рус. Обнаружены садовые гномы), а также изображение садового гнома.
  • В играх Plants vs. Zombies: Garden Warfare и Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 может проигрываться анимация, когда у Зомби с газетой ветер выхватывает газету и уносит её, а зомби начнёт ловить её.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики