Фэндом

День
Background1.jpg
Общая характеристика:
Игра: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies Online
Особенность: Солнце падает с неба
Следующее: Ночь
Количество уровней: 34 (10 уровней в режиме Приключение, 8 уровней в режиме Мини-игры, 8 уровней в режиме Отменённые Мини-игры‚ 1 уровень в режиме Ребусы, 3 уровня в режиме Выживание, 3 уровня в Совместном режиме, 1 уровень в режиме Противостояние); 34 + 3 уровня с заданием (Plants vs. Zombies: Journey to the West)
Номер: 1
Новые растения и грибы: Pea.png Sunflower2.png Untitle.png 4. Wall-nut.png Potato Mine2.png Snow Pea2.png Chomper1.png 8. Repeater.png

Journey to the West: Iron wallnut.jpg

Web Version: Squash.png

Новые зомби и роботы: Zombie1.png Flag Zombie2.png Conehead Zombie2.png Pole Vaulting Zombie2.png Buckethead Zombie2.png

Journey to the West: Screenshot 2014-04-05.png Dr. Zomboss2.png Zombot2.png

День (англ. Day) — первая локация в играх Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition и Plants vs. Zombies Online.

Общее

Представляет из себя дом игрока, спереди которого расположена лужайка, обнесённая по бокам забором. Также лужайка окружена белой мощёной плиткой, справа от которой расположена проезжая часть. На первом уровне показывается вместо лужайки земля, а затем по центру расстилается линия газонной травы, на которую игроку можно посадить первое растение, дающееся ему, — Горохострел. Также ему будет объяснятся игровой процесс. На втором уровне ему будет уже доступно три линии лужайки и два растения, а на четвёртом — все 5 линий. В игре Plants vs. Zombies: Journey to the West на втором уровне вам даётся Железный человек-орех, а также в конце уровня появляется Доктор Зомбосс, атакующий молниями изо рта Зомбота. После прохождения уровня 1-4 игрок получает лопату, после чего появляется Безумный Дейв. Он знакомится с хозяином дома и просит выкопать трёх Горохострелов, появившихся из ниоткуда на лужайке. После этого на газоне появляется красная линия, и Безумный Дейв даёт игроку Стенорех, при этом разъясняя правила игры в Стенореховый Боулинг. В игре Plants vs. Zombies: Journey to the West на четвёртом уровне появляются три задания, за выполнения которых на этом и в последующих уровнях даются звёзды, а также бонусные активаторы. Затем после прохождения уровня 2-9 появляется послание, в котором говорится, что зомби хотят начать атаку на ваш дом. В игре Plants vs. Zombies: Journey to the West есть ещё три дополнительных уровня с заданием, которые чтобы открыть, нужно вырастить три определённых вида растения или гриба в Саду Дзен. Для каждого такого уровня нужна своя комбинация.

Галерея

Plants vs Zombies Soundtrack (Day Stage).ogg

Интересные факты

  • Данная локация полностью аналогична эпохе Дом Игрока.
  • На первом уровне данной локации показывается то количество зомби в правой стороне экрана, которое появится на уровне, а не их соотношение.
  • Это единственная локация в игре Plants vs. Zombies, в которой отсутствуют неожиданные атаки зомби.
  • Данная локация имеет больше всего мини-игр.
  • При повторном прохождении режима Приключения в играх Plants vs. Zombies и Plants vs. Zombies: Great Wall Edition на первом уровне данной локации сразу доступны все пять линий для посадки.
  • В игре Plants vs. Zombies: Great Wall Edition существует баг, когда газонная трава уже расстелена, и на неё ещё расстилается газонная трава.

Также на Фэндоме

Случайная вики