ФЭНДОМ

Внимание!
Lawn Mower Здесь написаны тактики, которые позволяют пройти уровни без потери газонокосилок. Если же вы потеряли всё же одну газонокосилку, то попробуйте пройти уровень, так как иногда играет роль скорость посадки растений...

Здесь написано прохождение уровней локации День. Представляют собой простые дневные уровни, где солнце будет падать прямо с неба. Линия газонной травы будут открываться со временем, начиная с середины.

Уровень 1-1

Первый уровень представляет собой самый лёгкий уровень в игре. Здесь всего одна линия газона и в конце уровня не будет большой волны зомби. Среди растений будет доступен только Горохострел и чтобы накопить на него солнца, их нужно будет собирать падающими с неба. Сами зомби не начнут идти пока не будет посажено следующее растение. Таким образом на этом уровне невозможно проиграть. По окончанию уровня вы получите Подсолнух.

Уровень 1-2

На уровне 1-2 откроются две дополнительные полосы газона: одна сверху и одна снизу от центральной. На этом уровне вам будет доступно новое растение — Подсолнух. Зомби не начнут идти пока вы не поставите три Подсолнуха. Первый зомби начнёт идти со средней дорожки, поэтому как только вы накопите достаточно солнц, покупайте Горохострел и устанавливайте его на второй клетке средней дорожки. Ближе к концу игры у вас уже должны быть установлены Горохострелы в два ряда для каждой газонной линии травы, чтобы успешно пережить большую волну зомби.

Уровень 1-1

На этом уровне рассказывают и показывают, как накапливать Солнце, как сажать растения и зачем их сажать. Очень лёгкий уровень, так как даётся всего одна линия и один тип зомби: Обычный зомби, а в качестве обороны выдаётся Горохострел. После прохождения этого уровня выдаётся Подсолнух. Чтобы его пройти, просто собирайте солнце с неба и сажайте Горохострелы в левую часть лужайки.

Уровень 1-2

На этом уровне дают новое растение — Железный человек-орех. Здесь появляется Зомби с конусом, которого можно убить данным растением. Потом идут волны Обычных зомби, после уничтожения которых выдаётся Вишнёвая бомба. Также на этом уровне появляются три линии. Данный уровень также является несложным. После прохождения уровня появляется Доктор Зомбосс, который стреляет молниями и исчезает. Чтобы его пройти, Зомби с конусом мы уничтожаем Железным человек-орехом, а в это время расставляем Подсолнухи в левой части лужайки и накапливаем солнце. Трёх Подсолнухов будет достаточно для Горохострелов. Первого Горохострела ставим за Железным человек-орехом. После убийства Зомби с конусом мы продолжаем заполнять ряды Горохострелами.

Галерея

Видео

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики