ФЭНДОМ

Джей и Молчаливый Боб (англ. Jay and Silent Bob) — мультсериал-трейлер к игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time.

Общее

В данном мультсериале, состоящем из трёх серий, показываются приключения Джея и Молчаливого Боба, а также как они стали зомби, и их путешествия в различные эпохи.

Сюжет

Зомби в Нью-Джерси!?

Красная птица сидит на ветке дерева и поёт, как вдруг она пугается и улетает от шума. Джей и Молчаливый Боб сломали деревянный забор, убегая от толпы зомби. Увидав впереди магазин, они вбежали в него и закрылись изнутри. Джей начинает искать среди вещей, находящихся в помещении, то, что может помочь. Затем он теребит Молчаливого Боба за куртку, после чего последний даёт пощёчину и показывает на зомби, которые видны сквозь стекло. Зомби с конусом приоткрывает дверь, но Джей успел её вовремя захлопнуть, заслоняя собой и удерживая её. В это в время Боб открывает дверь в кладку и заходит в неё, а затем выходит с двумя Горохострелами в горшках. Джей открывает дверь и Молчаливый Боб бежит сквозь толпу нежити, держа перед собой атакующие растения. Часть зомби идёт за ним. Виден забор, закат солнца и два разбитых горшка, а справа от них — лежащая рука Боба, которая становится бледно-зелёного цвета.

Zombies in New Jersey!?01:38

Zombies in New Jersey!?

Что насчёт Молчаливого Боба?

Наступила ночь, а зомби продолжают штурмовать магазин. Один из Зомби с конусом стучится в дверь, а Джей продолжает удерживать дверь и при этом приободрять себя. Но вдруг вдали он увидел чей-то силуэт. Зомби начинают расходиться в стороны, и это оказывается Молчаливый Боб, который стал зомби. Он начинает таранить своим телом дверь. Джей начинает говорить со своим заражённым другом, а последний в это время сделал расстроенную гримасу и начал пускать слюни. Но потом Молчаливый Боб прикладывает свою руку к двери, что потом повторяет его друг. И Джей решает открыть её и выйти к зомби, и толпа набрасывается на него. Молчаливый Боб и Джей, держась за Пенни, летят в пространственно-временном туннеле.

What about Silent Bob?01:38

What about Silent Bob?

Эпическое Окончание!

Показывается дом игрока в эпохе Древний Египет, перед которым расположена лужайка, засаженная растениями, а в её начале — собравшаяся толпа зомби. Из сфинкса, лицо которого напоминает Безумного Дейва, выходит Джей, одетый в костюм Зомби-мумии, и Молчаливый Боб, нарядившийся в костюм Зомби-поднимателя могил. Пока стоят зомби, Джей начинает разговаривать со своим другом. И вот начинается бой, и некоторые зомби начинают выходить на лужайку. Одного из зомби Джей толкает локтём, на что первый обращает внимание, и через некоторое время в него ударяется молния. Молчаливый Боб выпучил свои белые глаза без зрачков. Уже начинается полномасштабное наступление, всё больше зомби сжигается, а в один момент Боб успевает утянуть назад, тем самым спасая жизнь своему другу. Они нагнулись и видят постепенного уничтожения всей толпы нежити. И вот они остаются единственными стоящими зомби. Джей начинает идти вперёд в атаку, но Боб хватает его убегает в обратном направлении. Молчаливый Боб стоит в костюме Пиратского зомби-капитана на корабле, на его плече сидит попугай. Зомби начинает рычать, как вдруг появляется Джей, достав меч и обнимая его за плечо.

The Epic Conclusion!01:56

The Epic Conclusion!

Действующие лица

Галерея

Зомби в Нью-Джерси!?

Что насчёт Молчаливого Боба?

Эпическое Окончание!

Интересные факты

  • В серии Что насчёт Молчаливого Боба? появляется Зомби с конусом, отличающийся от других Зомби с конусами.
  • Странно, что некоторых зомби сжигает молния, так как на лужайке не было замечено электрических растений.
  • Анимация сожжения немного отличается от анимации в игре, так как видны головные уборы при ней.
    • Также, на лужайке лежат различные предметы, зомби, а также Зомби-фараон в саркофаге, что не свойственно для самой игры.
  • В данном мультсериале видно, что некоторые зомби одеваются в костюме некоторых эпох, в которые они отправляются, также они могут путешествовать с помощью Пенни.
  • Попугай, сидящий на плече Боба, по внешним признакам не похож на зомби.
  • Практически у каждого вида зомби из левого локтя торчит кость, что не замечено у некоторых видов в самой игре.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики