ФЭНДОМ

«Предполагаю, музыкальный темп может оказывать эффект на скорость зомби»

Пенни о Джеме на 1 уровне Неонового Микстейп Тура.

Джем
NMT-D1 TULO1
Появление: Неоновый Микстейп Тур, уровень 1
Назначение: Для зомби
Особенность: При звучании активирует определённую способность зомби
Стоимость: Нет
Прочность: Нет

Джем (англ. Jam) — объект из игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time, который появился в эпохе Неоновый Микстейп Тур.

Общее

Представляет из себя разного вида мелодии Джем, при которых определённые виды зомби начинают изменять свою скорость и проявлять особенности. Есть шесть видов Джема: первый — это панк, при звучании которого начинает проявлять свою способность Зомби-панк сдвигать растения и грибы назад или выталкивает их вовсе с лужайки (если нет пустых клеток сзади), подобно Мехо-футбольному зомби, у всех зомби увеличивается в два раза скорость, при этом мелодия сопровождается пламенем, появляющимся на заднем фоне. Второй — это поп, при звучании которого Блестящий зомби начинает давить растения и грибы роликами и создаёт за собой в радиусе 3х1 клетки радужный след, а зомби, идущие за ней, покрываются розовой оболочкой, защищающей их от атак большинства растений и грибов и замедляющей в два раза, а сопровождается появляющимся на заднем фоне диско-шара, огни на лужайке начнут мерцать и появятся разноцветные лазерные лучи. Третий — рэп, при котором MC Зом-Би мгновенно уничтожает в радиусе 3х3 клетки случайное необоронительное растение или гриб и при котором Зомби-брейкдансер начинает вращаться и одновременно начинает пинать зомби вперёд на 1.5 клетки, сопровождается появлением экрана с танцующей головой Доктора Зомбосса. Четвёртый — металл, при котором Хэйр-металлический Гаргантюа создаёт звуковую волну, урон которой равен 20 укусов, которая уничтожает растения или грибы, который находится за другим растением или грибом, скорость всех зомби повышается на 25%, сопровождается взрывом фейерверка. Пятый — 8-бит, при котором из аркадного шкафа начинают появляться 8-битные зомби, сопровождается появлением дыма и эквалайзера. Шестой — баллада, мелодия которого начинает звучать из бумбокса Зомби с бумбоксом, который парализует растения и грибы, кроме Суперской Свёклы, подземных и мгновенно используемых растений, при этом ничем не сопровождается и замедляет зомби.

Галерея

Звуки
Crowdcheering1
Crowdcheering2
Crowdcheering3
Recordscratch1
Recordscratch2
Recordscratch3
Recordscratch4
Recordscratch5
Recordscratch6
Rapstart1
Rapstart2

Интересные факты

  • В трейлере к части А эпохи Неоновый Микстейп Тур звучит Джем-баллада, которая не используется в игре.
  • Баллада — единственный Джем, не сопровождающийся каким-либо эффектом.
  • В большинстве уровней, музыка Джем-металл не играет.
  • Если закончить уровень и подобрать приз, эффекты от музыки останутся, но начнет проигрываться совсем другая музыка.
  • В трейлере Летних ночей проигрывалась мелодия Джем-рэп.
Прочее
Предметы
Объекты
Аркадный шкафВагонеткаВоротаДжемЗолотая клеткаИгровые кодыКлетка Инь-ЯнКлетки-ловушкиКратерЛедяной блокЛьдинаМогилыНЛОПалаткаПорталыСаркофагСиловая клеткаСкрытое сокровищеСтенореховая первая помощьСтойка с инвентарёмТанцплощадка-дискоТурбо кнопкаУсатый памятникЧёрная дыра
Снаряды
АрбузГорошинаДымЗвездаКокосЛедяной шарМаслоОгненный шарПлазмаПочаток кукурузыСпорыШип
Личности и животные
АкулаБезумный ДейвБрат Безумного ДейваВонючая улиткаДинозавры и птерозаврыДоктор ЗомбоссЖители городаМашина времениПчела Берни
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры