ФЭНДОМ

«Эпоха известна своими необычными формами жизни, пользователь Дейв»

Пенни о динозаврах на 2 уровне Юрского Болота.

Динозавры и птерозавры
Velociraptor2
Появление: Юрское Болото, уровень 2 (велоцираптор); Юрское Болото, уровень 6 (стегозавр); Юрское Болото, уровень 9 (птеродактиль); Юрское Болото, уровень 18 (тираннозавр); Юрское Болото, уровень 25 (анкилозавр); Юрское Болото, уровень 12 (апатозавр, китайская версия)
Назначение: Перемещение зомби
Особенность: Не атакуются растениями и грибами, оказывают влияние на зомби
Прочность: Неизвестно

Динозавры и птерозавры — животные из игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time, появившиеся только в эпохах Юрское Болото и Современный День.

Общее

Представляют из себя динозавров разного вида и птерозавров одного вида, которых не атакуют растения и грибы, а сами животные приближают разными способами зомби к той стороне лужайки, где находится дом игрока. Однако они становятся на сторону игрока при воздействии Духогриба.

Велоцираптор

Представляет из себя род хищных двуногих динозавров из семейства дромеозаврид, живших в конце мелового периода 83-70 млн. лет назад. Имеет синий с тёмно-синими полосками окрас тела и отсутствует оперение, что весьма не характерно для данного вида. Обладает вытянутым и выгнутым вверх черепом, задние конечности, на которых расположено по четыре пальца, укороченные передние конечности, на которых расположены по три пальца, и имеет длинный хвост. Доходит до 5-ой клетки со скоростной скоростью, после чего разворачивается и идёт назад до первого встретившегося зомби. Затем он останавливается, встаёт на хвост и отталкивает задними лапами зомби примерно на 3 клетки вперёд, подобно Зомби-брейкдансеру. Данное действие он делает 5 раз, а потом уходит с лужайки. При воздействии на него Духогриба он останавливает и вышвыривает зомби, приблизившихся к нему, с лужайки, подобно бонусному активатору Мощный Бросок.

Звуки
RaptorNoise1
RaptorNoise2
RaptorNoise3
RaptorNoise4
RaptorNoise5
RaptorNoise6
RaptorNoise7
RaptorNoise8
RaptorNoise9
RaptorNoise10
RaptorNoise11
RaptorWalk1
RaptorWalk2
RaptorWalk3
RaptorWalk4
CharmedKick1
CharmedKick2
CharmedKick3
RaptorTurn1
RaptorTurn2
RaptorKick1
RaptorKick2
RaptorKick3

Стегозавр

Представляет из себя род позднеюрских травоядных динозавров, существовавший 155-145 млн. лет назад. Появляется голова с длинной шеей, которая как и хвост имеет оранжево-жёлтый окрас с красноватыми пятнами и фиолетовые пластины, которую он практически сразу убирает и появляется хвост, имеющий на своём конце шипы, которым он может разбрасывать до трёх зомби по разным линиям ближе к левой стороне лужайки, подобно взрыву Пушки чертят. Данное действие он делает 3 раза, а потом уходит с лужайки. При воздействии на него Духогриба он хватает до трёх зомби и наносит им огромный урон, а также наносит урон другим зомби по близости, равный 10 горошинам.

Звуки
StegoRoar2
StegoRoar3
StegoRoar4
StegoRoar5
StegoRoar6
StegoYawn1
StegoYawn2
StegoYawn3
StegoYawn4
StegoYawn5
StegoYawn6
StegoYawn7
StegoWalk1
StegoWalk2
StegoWalk3
StegoWalk4
ZombieOnTail2
ZombieOnTail3
ZombieOnTail4
ZombieOnTail5
ZombieOnTail6
FlippingSides1
FlippingSides2
FlippingSides3
FlippingSides4
FlippingSides5
Throwing1
Throwing2
Throwing3
StegoThrow1
StegoThrow2
StegoThrow3

Птеродактиль

Представляет из себя подотряд вымерших рептилий отряда летающих ящеров, живших в юрском и меловом периодах. Окрас зеленовато-салатовый и салатовые полосы на спине и голове. Имеет сильно удлинённый лёгкий череп, мелкие зубы, четырёхпалые передние конечности, мощные и широкие крылья, складывающиеся летательные пальцы и очень короткий хвост. Вначале высовывает голову и периодически начинает клевать землю, прикрывать крылом клюв и зевать, затем убирает её начиная лететь с ветреной скоростью, подхватывая первого попавшегося зомби на пути, кроме Чертёнка и Гаргантюа, при этом разворачивая его в другую сторону. Он держит его в течение пролёта, а затем отпускает, долетая до самой первой клетки от дома игрока, и возвращается на прежнюю позицию. Данное действие он делает 3 раза, а потом уходит с лужайки. При воздействии на него Духогриба он появляется со стороны дома игрока, при полёте захватывает зомби и улетает с лужайки вверх или, если на него воздействовали, когда он уже летит к дому игрока, остановится и улетит вверх. В китайской версии игры появляется также и при вылупления детёныша из яйца, врезаясь в землю на две клетка дальше от самого детёныша, а затем, взяв его, убегает с лужайки. При приземлении он уничтожает любое растение или гриб на двух клетках, если их прочность менее 300 единиц.

Звуки
PteroFlying1
PteroFlying2
PteroFlying3
PteroFlying4
PteroFlying5
PteroPickUp1
PteroPickUp2
PteroPickUp3
PteroPickUp4
PteroPecking1
PteroPecking2
PteroPecking3
PteroIdle1
PteroYawn1
PteroYawn2
PteroYawn3
PteroYawn4
PteroNoise1
PteroNoise2
PteroNoise3
PteroNoise4

Тираннозавр

Представляет из себя род плотоядных динозавров из группы целурозавров, подотряда теропод. Обитал в западной части Северной Америки в позднемеловой период, около 67—65,5 миллионов лет назад. Окрас салатовый с фиолетовыми полосами и пластинами на голове, шее и хвосте. Имеет массивный череп, который уравновешивается длинным хвостом, несколько типов зубов, различающиеся по форме и функциям, длинные мощные задние конечности, имеющие по три когтистых пальца и передние — по два. Короткая и мускулистая шея имеет S-образную форму, что позволяет ей удерживать массивную голову. Появляется не целиком, а только его передняя часть и его хвост, при этом динозавр постоянно виляет хвостом и высовывает язык. Когда рядом с ним появляются зомби, то он начинает рычать, и у всех зомби на линии повышается скорость, а сам динозавр уходит с лужайки. Однако такую высокую скорость они имеют только до остановки перед растением или грибом. При воздействии на него Духогриба он начинает есть зомби. После съедения пяти зомби он уходит с лужайки. В китайской версии встречается ещё и огромная версия Тираннозавра, тень и рёв которого появляется после вылупления детёныша данного динозавра из яйца или при появлении уведомления "Странный страшный звук в джунглях", причём затем сопровождающееся пробеганием толпы испуганных динозавров, состоящей из велоцирапторов, стегозавров и тираннозавров среднего размера, которые давят все растения и грибы на своём пути на трёх и более линиях. Однако толпу можно развернуть обратно при помощи покормленной Драконьей ревущей травы. Вылупившийся детёныш светло-оранжевого цвета, причём после вылупления он начинает плакать и сразу убегает с лужайки.

Звуки
Enter1
Enter2
Enter3
Enter4
Enter5
Enter6
Enter7
Enter8
Enter9
Enter10
Enter11
Enter12
Roar1
Roar2
Roar3
Roar4
Growl1
Growl2
Growl3
Growl4
Growl5
Growl6
Growl7
Growl8
Charmed1
Charmed2
Charmed3
Eat1
Eat2
Eat3
Eat4
Eat5
Eat6
Eat7
Tailwag1
TailWag2
TailWag3

Анкилозавр

Представляет из себя род вымерших растительноядных рептилий из надотряда динозавров, семейства анкилозаврид, живший в меловой период (66,5—66 миллионов лет назад) на западе североамериканского материка. Его тело покрыто мощной, тяжёлой бронёй, состоящей из массивных шишек, костных пластин и щитков. Пластины образуют особые горизонтальные ряды, тянущиеся по шее, спине и бедру динозавра, на конечностях и хвосте располагаются щитки меньшего размера. В качестве дополнительной защиты в центре каждого подобного нароста есть утолщение в виде шипа. Сами же наросты соединены друг с другом длинными полосами, а без брони остаётся только брюхо ящера. Он четвероногий, каждая стопа имеет по пять пальцев. Череп анкилозавра низкий и треугольной формы, а рот представлен в форме клюва. Жёсткая круглая чешуя защищает верхнюю часть черепа, в то время как четыре больших рога пирамидальной формы торчат по углам задней части черепа. Также, на кончике хвоста имеется нарост в виде булавы. Броня имеет окрас болотного цвета, а нижняя часть брюха — белого цвета с зеленоватым оттенком. Он появляется на лужайке в наклонённом состоянии, держа хвост перед собой и опираясь на передние лапы. При приближении к нему зомби или несколько зомби анкилозавр отходит немного назад, а затем отталкивает до первого попавшегося растения или гриба, которые также отталкиваются на одну клетку назад, при этом может выбить растение или гриб с лужайки, подобно Мехо-футбольному зомби и Зомби-панку. Данное действие он делает 3 раза, а потом уходит с лужайки. При воздействии на него Духогриба он цепляет близких к нему зомби за хвост и вышвыривает с лужайки, подобно бонусному активатору Мощный Бросок.

Звуки
Punch2
Punch3
Punch4
Punch3
AnklyEnter2
AnklyEnter3
AnklyEnter4
Unknown1
Unknown2
Unknown3
Unknown4
Unknown5
Unknown6
Walking1
Punch1
Punch6
Punch7
Prepare1
Prepare2
Prepare3
Prepare4
Prepare5

Апатозавр (китайская версия)

Представляет из себя род ящеротазовых динозавров, являющихся одними из крупнейших представителей зауропод и живших в позднеюрском периоде (около 157—146 миллионов лет назад) на территории нынешней Северной Америки. Для апатозавра характерны длинные и мощные хвост и шея, массивные ноги, на конце шеи — относительно маленькая голова с наростом на лбу. Имеет фиолетовый окрас с тёмно-фиолетовыми пятнами, веки ярко-голубого цвета. Появляется только в китайской версии игры при уведомлении "Осторожно, земля трясётся!" или при вылуплении детёныша апатозавра из яйца. Сначала высовывается голова с длинной шеей динозавра, чтобы забрать своего детёныша, после чего появляется массивная лапа с четырьмя когтями. Она будет атаковать участок лужайки радиусом 3x3 клетки, убивая всех находящихся на нём растений, грибов и зомби, кроме Трусливого терновика, а также оставляя след после себя в виде отпечатка ступни. На след нельзя сажать растения и грибы, продолжительность нахождения его на лужайке составляет около 7 секунд, после чего он исчезает. Трусливый терновник может предотвратить атаку данного динозавра, вонзившись в его лапу.

Интересные факты

  • Динозавры — вымерший надотряд наземных позвоночных животных, доминировавших на Земле в мезозойскую эру.
  • Птерозавры — отряд вымерших летающих архозавров, живших в мезозойскую эру.
  • Это второй враг, способный отталкивать зомби, первый — Зомби-брейкдансер.
  • Если игрок не даст на уровне динозаврам взаимодействовать с зомби, то он заработает достижение Дино Тяжко.
  • Если Духогриб воздействует на птеродактиля во время того, как он держит зомби, то игрок заработает достижение Террор Редактильный.
  • В игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare на некоторых картах и на лужайке эпохи Дом Игрока (перед тем как расстелется газонная трава) присутствуют их останки, а лужайке Юрского Болота имеет их очертания.
    • Также, внутри наэлектризованного Гаргантюа можно заметить скелет одного из представителей.
  • Перед началом уровне при выборе пакетов с семенами они приходят к началу лужайки из зарослей.
  • Воздействии на них Духогриба у них в глазах и вокруг них появляются маленькие сердечки.
  • Если Тираннозавр под воздействием Духогриба съест 10 зомби, то игрок заработает достижение Голодные, Голодные Динозавры.
Прочее
Предметы
Объекты
Аркадный шкафВагонеткаВоротаДжемЗолотая клеткаИгровые кодыКлетка Инь-ЯнКлетки-ловушкиКратерЛедяной блокЛьдинаМогилыНЛОПалаткаПорталыСаркофагСиловая клеткаСкрытое сокровищеСтенореховая первая помощьСтойка с инвентарёмТанцплощадка-дискоТурбо кнопкаУсатый памятникЧёрная дыра
Снаряды
АрбузГорошинаДымЗвездаКокосЛедяной шарМаслоОгненный шарПлазмаПочаток кукурузыСпорыШип
Личности и животные
АкулаБезумный ДейвБрат Безумного ДейваВонючая улиткаДинозавры и птерозаврыДоктор ЗомбоссЖители городаМашина времениПчела Берни
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры