ФЭНДОМ

«Эпоха известна своими необычными формами жизни, пользователь Дейв»

Пенни о динозаврах на 2 уровне Юрского Болота.

Динозавры и птерозавры
Velociraptor2.png
Появление: Юрское Болото, уровень 2 (велоцираптор); Юрское Болото, уровень 6 (стегозавр); Юрское Болото, уровень 9 (птеродактиль); Юрское Болото, уровень 18 (тираннозавр)
Назначение: Перемещение зомби
Особенность: Не атакуются растениями и грибами, оказывают влияние на зомби
Стоимость: Нет
Прочность: Неизвестно

Динозавры и птерозавры — животные из игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time, появившиеся только в эпохах Юрское Болото и Современный День.

Общее

Представляют из себя динозавров разного вида и птерозавров одного вида, которых не атакуют растения и грибы, а сами животные приближают разными способами зомби к той стороне лужайки, где находится дом игрока. Однако они становятся на сторону игрока при воздействии Духогриба.

Велоцираптор

Представляет из себя род хищных двуногих динозавров из семейства дромеозаврид, живших в конце мелового периода 83-70 млн. лет назад. Имеет синий с тёмно-синими полосками окрас тела и отсутствует оперение, что весьма не характерно для данного вида. Обладает вытянутым и выгнутым вверх черепом, задние конечности, на которых расположено по четыре пальца, укороченные передние конечности, на которых расположены по три пальца, и имеет длинный хвост. Доходит до 5-ой клетки со скоростной скоростью, после чего разворачивается и идёт назад до первого встретившегося зомби. Затем он останавливается, встаёт на хвост и отталкивает задними лапами зомби примерно на 3 клетки вперёд, подобно Зомби-брейкдансеру. Данное действие он делает 5 раз, а потом уходит с лужайки. При воздействии на него Духогриба он останавливает и вышвыривает зомби, приблизившихся к нему, с лужайки, подобно бонусному активатору Мощный Бросок.

Звуки
RaptorNoise1.ogg
RaptorNoise2.ogg
RaptorNoise3.ogg
RaptorNoise4.ogg
RaptorNoise5.ogg
RaptorNoise6.ogg
RaptorNoise7.ogg
RaptorNoise8.ogg
RaptorNoise9.ogg
RaptorNoise10.ogg
RaptorNoise11.ogg
RaptorWalk1.ogg
RaptorWalk2.ogg
RaptorWalk3.ogg
RaptorWalk4.ogg
CharmedKick1.ogg
CharmedKick2.ogg
CharmedKick3.ogg
RaptorTurn1.ogg
RaptorTurn2.ogg
RaptorKick1.ogg
RaptorKick2.ogg
RaptorKick3.ogg

Стегозавр

Представляет из себя род позднеюрских травоядных динозавров, существовавший 155-145 млн. лет назад. Появляется голова с длинной шеей, которая как и хвост имеет оранжево-жёлтый окрас с красноватыми пятнами и фиолетовые пластины, которую он практически сразу убирает и появляется хвост, имеющий на своём конце шипы, которым он может разбрасывать до трёх зомби по разным линиям ближе к левой стороне лужайки, подобно взрыву Пушки чертят. Данное действие он делает 3 раза, а потом уходит с лужайки. При воздействии на него Духогриба он хватает до трёх зомби и наносит им огромный урон, а также наносит урон другим зомби по близости, равный 10 горошинам.

Звуки
StegoRoar2.ogg
StegoRoar3.ogg
StegoRoar4.ogg
StegoRoar5.ogg
StegoRoar6.ogg
StegoYawn1.ogg
StegoYawn2.ogg
StegoYawn3.ogg
StegoYawn4.ogg
StegoYawn5.ogg
StegoYawn6.ogg
StegoYawn7.ogg
StegoWalk1.ogg
StegoWalk2.ogg
StegoWalk3.ogg
StegoWalk4.ogg
ZombieOnTail2.ogg
ZombieOnTail3.ogg
ZombieOnTail4.ogg
ZombieOnTail5.ogg
ZombieOnTail6.ogg
FlippingSides1.ogg
FlippingSides2.ogg
FlippingSides3.ogg
FlippingSides4.ogg
FlippingSides5.ogg
Throwing1.ogg
Throwing2.ogg
Throwing3.ogg
StegoThrow1.ogg
StegoThrow2.ogg
StegoThrow3.ogg

Птеродактиль

Представляет из себя подотряд вымерших рептилий отряда летающих ящеров, живших в юрском и меловом периодах. Окрас зеленовато-салатовый и салатовые полосы на спине и голове. Имеет сильно удлинённый лёгкий череп, мелкие зубы, четырёхпалые передние конечности, мощные и широкие крылья, складывающиеся летательные пальцы и очень короткий хвост. Вначале высовывает голову и периодически начинает клевать землю, прикрывать крылом клюв и зевать, затем убирает её начиная лететь с ветреной скоростью, подхватывая первого попавшегося зомби на пути, кроме Чертёнка и Гаргантюа, при этом разворачивая его в другую сторону. Он держит его в течение пролёта, а затем отпускает, долетая до самой первой клетки от дома игрока, и возвращается на прежнюю позицию. Данное действие он делает 3 раза, а потом уходит с лужайки. При воздействии на него Духогриба он появляется со стороны дома игрока, при полёте захватывает зомби и улетает с лужайки вверх или, если на него воздействовали, когда он уже летит к дому игрока, остановится и улетит вверх.

Звуки
PteroFlying1.ogg
PteroFlying2.ogg
PteroFlying3.ogg
PteroFlying4.ogg
PteroFlying5.ogg
PteroPickUp1.ogg
PteroPickUp2.ogg
PteroPickUp3.ogg
PteroPickUp4.ogg
PteroPecking1.ogg
PteroPecking2.ogg
PteroPecking3.ogg
PteroIdle1.ogg
PteroYawn1.ogg
PteroYawn2.ogg
PteroYawn3.ogg
PteroYawn4.ogg
PteroNoise1.ogg
PteroNoise2.ogg
PteroNoise3.ogg
PteroNoise4.ogg

Тираннозавр

Представляет из себя род плотоядных динозавров из группы целурозавров, подотряда теропод. Обитал в западной части Северной Америки в позднемеловой период, около 67—65,5 миллионов лет назад. Окрас салатовый с фиолетовыми полосами и пластинами на голове, шее и хвосте. Имеет массивный череп, который уравновешивается длинным хвостом, несколько типов зубов, различающиеся по форме и функциям, длинные мощные задние конечности, имеющие по три когтистых пальца и передние — по два. Короткая и мускулистая шея имеет S-образную форму, что позволяет ей удерживать массивную голову. Появляется не целиком, а только его передняя часть и его хвост, при этом динозавр постоянно виляет хвостом и высовывает язык. Когда рядом с ним появляются зомби, то он начинает рычать, и у всех зомби на линии повышается скорость, а сам динозавр уходит с лужайки. Однако такую высокую скорость они имеют только до остановки перед растением или грибом. При воздействии на него Духогриба он начинает есть зомби. После съедения пяти зомби он уходит с лужайки.

Звуки
Enter1.ogg
Enter2.ogg
Enter3.ogg
Enter4.ogg
Enter5.ogg
Enter6.ogg
Enter7.ogg
Enter8.ogg
Enter9.ogg
Enter10.ogg
Enter11.ogg
Enter12.ogg
Roar1.ogg
Roar2.ogg
Roar3.ogg
Roar4.ogg
Growl1.ogg
Growl2.ogg
Growl3.ogg
Growl4.ogg
Growl5.ogg
Growl6.ogg
Growl7.ogg
Growl8.ogg
Charmed1.ogg
Charmed2.ogg
Charmed3.ogg
Eat1.ogg
Eat2.ogg
Eat3.ogg
Eat4.ogg
Eat5.ogg
Eat6.ogg
Eat7.ogg
Tailwag1.ogg
TailWag2.ogg
TailWag3.ogg

Анкилозавр

Представляет из себя род вымерших растительноядных рептилий из надотряда динозавров, семейства анкилозаврид, живший в меловой период (66,5—66 миллионов лет назад) на западе североамериканского материка. Его тело покрыто мощной, тяжёлой бронёй, состоящей из массивных шишек, костных пластин и щитков. Пластины образуют особые горизонтальные ряды, тянущиеся по шее, спине и бедру динозавра, на конечностях и хвосте располагаются щитки меньшего размера. В качестве дополнительной защиты в центре каждого подобного нароста есть утолщение в виде шипа. Сами же наросты соединены друг с другом длинными полосами, а без брони остаётся только брюхо ящера. Он четвероногий, каждая стопа имеет по пять пальцев. Череп анкилозавра низкий и треугольной формы, а рот представлен в форме клюва. Жёсткая круглая чешуя защищает верхнюю часть черепа, в то время как четыре больших рога пирамидальной формы торчат по углам задней части черепа. Также, на кончике хвоста имеется нарост в виде булавы. Броня имеет окрас болотного цвета, а нижняя часть брюха — белого цвета с зеленоватым оттенком. Он появляется на лужайке в наклонённом состоянии, держа хвост перед собой и опираясь на передние лапы. При приближении к нему зомби или несколько зомби анкилозавр отходит немного назад, а затем отталкивает до первого попавшегося растения или гриба, которые также отталкиваются на одну клетку назад, при этом может выбить растение или гриб с лужайки, подобно Мехо-футбольному зомби и Зомби-панку. Данное действие он делает 3 раза, а потом уходит с лужайки. При воздействии на него Духогриба он цепляет близких к нему зомби за хвост и вышвыривает с лужайки, подобно бонусному активатору Мощный Бросок.

Звуки
Punch2.ogg
Punch3.ogg
Punch4.ogg
Punch3.ogg
AnklyEnter2.ogg
AnklyEnter3.ogg
AnklyEnter4.ogg
Unknown1.ogg
Unknown2.ogg
Unknown3.ogg
Unknown4.ogg
Unknown5.ogg
Unknown6.ogg
Walking1.ogg
Punch1.ogg
Punch6.ogg
Punch7.ogg
Prepare1.ogg
Prepare2.ogg
Prepare3.ogg
Prepare4.ogg
Prepare5.ogg

Интересные факты

  • Динозавры — вымерший надотряд наземных позвоночных животных, доминировавших на Земле в мезозойскую эру.
  • Птерозавры — отряд вымерших летающих архозавров, живших в мезозойскую эру.
  • Это второй враг, способный отталкивать зомби, первый — Зомби-брейкдансер.
  • Если игрок не даст на уровне динозаврам взаимодействовать с зомби, то он заработает достижение Дино Тяжко.
  • Если Духогриб воздействует на птеродактиля во время того, как он держит зомби, то игрок заработает достижение Террор Редактильный.
  • В игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare на некоторых картах и на лужайке эпохи Дом Игрока (перед тем как расстелется газонная трава) присутствуют их останки, а лужайке Юрского Болота имеет их очертания.
  • Перед началом уровне при выборе пакетов с семенами они приходят к началу лужайки из зарослей.
  • Воздействии на них Духогриба у них в глазах и вокруг них появляются маленькие сердечки.
  • Если Тираннозавр под воздействием Духогриба съест 10 зомби, то игрок заработает достижение Голодные, Голодные Динозавры.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики