ФЭНДОМ

Диско не умрёт
Диско не умрет
Общая характеристика:
Условия получения: Загипнотизировать Зомби-танцора при помощи Гипногриба
Место получения: Практически любое
Версия Plants vs Zombies: Plants vs. Zombies (Steam, Android и iOS версии)
Сложность достижения: Очень лёгкая

Диско не умрет (англ. Disсo is Undead) — достижение из игры Plants vs. Zombies.

Общее

Чтобы получить это достижение, нужно расположить перед Зомби-танцором Гипногриб, который затем данный зомби должен съесть. Для этого лучше всего подойдут уровни 2-8 и 2-10, а также уровень Третья Ваза режима Вазобой. Нужно подождать, когда появится нужный вам зомби, и затем успеть посадить гриб до призыва Подтанцовщиков во время его танца.

Галерея

Интересные факты

  • Достижение первоначально называлось "Walk This Way" (рус. Иди Сюда), что являлось отсылкой на песню американской рок-группы Aerosmith из альбома Toys in the Attic, но потом его переименовали в "Thrilling the Zombies" (рус. Взволновать Зомби), что стало отсылкой на четвёртую песню и седьмой сингл из альбома американского исполнителя Майкла Джексона Thriller.
    • Однако после смерти Майкла Джексона достижение вновь переименовали в "Disсo is Undead" (рус. Диско не умрет), что является отсылкой на одноимённое выражение, обозначающее, что диско никогда не утратит свою популярность.
  • В Game Center данное достижение даёт 5 баллов.
  • На иконках достижений Диско не умрет и Взволновать Зомби изображён Зомби-танцор с гипнотическими глазами, а на Иди Сюда — Гипногриб.
Достижения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики