ФЭНДОМ

Здесь идёт речь об эпохе, если вы искали дом игрока, то эта статья тут.

Дом Игрока
PvZ2 Backyard01
Общая характеристика:
Игра: Plants vs. Zombies 2: It's About Time, Plants vs. Zombies Online 2, Plants vs. Zombies Pinyin Adventure,
Особенность: С неба падает солнце, можно пропустить три уровня
Следующее: Древний Египет
Предыдущее: Нет
Количество уровней: 11 (Plants vs. Zombies 2: It's About Time); 1 (Plants vs. Zombies Online 2); 5 (Plants vs. Zombies Pinyin Adventure)
Номер: 1
Новые растения и грибы: PVZIAT Peashooter PVZIAT Sunflower PVZIAT Wallnut PZIAT Potatomine
Новые зомби и роботы: Basic Zombie2 ConeheadPVZ2 BucketheadPVZ2 Flag ZombiePVZ2 Imppvz2 Gapvz2 Vase Gargantuar2
Дата выхода: 9 августа 2013 года (Plants vs. Zombies 2: It's About Time); 1 августа 2013 года (китайская версия Plants vs. Zombies 2: It's About Time); 9 декабря 2013 года (Plants vs. Zombies Online 2); 4 марта 2015 года (Plants vs. Zombies Pinyin Adventure)

Дом Игрока (англ. Player's House) — самая первая эпоха в играх Plants vs. Zombies 2: It's About Time, Plants vs. Zombies Online 2 и Plants vs. Zombies Pinyin Adventure.

Общее

По внешнему виду, данная эпоха похожа на локацию День. На первом уровне игроку для посадки будет доступна только одна линия лужайки и первое растение, которое даётся ему для посадки — Горохострел, также ему будет объясняться игровой процесс. Во втором уровне игроку будет уже доступно три линии лужайки и два растения, на третьем — все 5 линий. В конце 4 уровня ему даётся Горячий Соус, позже которым Безумный Дейв поливает Тако и съедает его. После этого он решает переместиться во времени с помощью Пенни, чтобы снова съесть его.

Сюжет

После прохождения четвёртого уровня Дома игрока, игрок встречает Безумного Дейва и отдаёт ему острый соус, чтобы он съел своё тако. После этого Дейв говорит, что неплохо было бы съесть его ещё раз и представляет игроку Пенни — машину времени, оборудованную искусственным интеллектом. Троица отправляется в прошлое, но Пенни случайно делает ошибку на 4500 лет, из-за чего они оказываются в Древнем Египте.

Галерея

Музыка

Интересные факты

  • Это самая короткая локация в играх Plants vs. Zombies 2: It's About Time и Plants vs. Zombies Online 2.
  • В интернациональной версии Plants vs. Zombies 2: It's About Time можно пропустить первые три уровня, а в старой китайской версии — четыре.
  • В старых версиях Зомби с флагом может не появиться на первом уровне.
  • Перед тем как расстелется газонная трава, в земле будет виден скелет динозавра.
  • После прохождения данной эпохи игрок получает достижение Вон с Зелёного.
  • Это единственная эпоха, которой нет на карте, и её уровни нельзя перепройти.
  • Указатель, стоящий возле дороги, с названиями "Fan St" и "Werner RD" является отсылкой на создателя игры Джорджа Фэна и арт-дизайнера Рича Вернера.
  • С обновлением, данная эпоха была убрана в китайской версии игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time.