ФЭНДОМ

Достижения получаются игроком после того, как он выполнил определенное задание в игре.

Plants vs. Zombies

Быстрое Бритьё (англ. Close Shave) — Пройдите уровень, используя все пять газонокосилок.

Домашняя Лужайка Безопасности (англ. Home Lawn Security) — пройдите режим Приключение в первый раз.

Уж Лучше Умереть (англ. Better Off Dead) — пройдите 10 уровней в Я, Зомби Бесконечно.

БА-БАХ! (англ. SPUDOW!) — взорвите зомби при помощи Картофельной мины.

Мастер Садоводства (англ. Master of Morticulture) — соберите все растения и грибы.

Прокатите Несколько Голов (англ. Roll Some Heads) — сбейте 5 зомби одним Стенорехом.

Зомболог (англ. Zombologist) — откройте Зомби-йети.

Солнечные Дни (англ. Sunny Days) — наберите 8000 солнц на одном из уровней игры.

Загробный (англ. Beyond the Grave) — пройдите полностью режим Мини-игры.

Возвышенная мудрость (англ. Towering Wisdom) — вырастите Дерево Мудрости до 100 футов.

Нобелевская Гороховая Премия (англ. Nobel Peas Prize) — получите золотой подсолнух.

Китайский Магазин (англ. China Shop) — пройдите 15 в Бесконечном Вазобое.

Взрыватель (англ. Explodonator) — убейте 10 зомби одной Вишнёвой бомбой.

Нет горошин в бассейне (англ. Don't Pea in the Pool) — пройдите уровень с бассейном без использования Горохострелов.

Заземление (англ. Grounded) — пройдите уровень на крыше без использования растений-катапульт.

Крохобор (англ. Penny Pincher) — соберите 30 монет, не давая при этом ни одной исчезнуть.

Попкорновая Вечеринка (англ. Popcorn Party) — убейте 2 Гаргантюа початками кукурузы.

Нет Грибка Среди Нас (англ. No Fungus Among Us) — пройдите один из ночных уровней без использования грибов.

Бессмертный (англ. Immortal) — пройдите 20 больших волн зомби в режиме Выживание: Бесконечно.

Живой и посаженный (англ. Alive and Planting) — пройдите 40 больших волн зомби в режиме Выживание: Бесконечно.

Спросите меня о режиме усов (англ. Ask Me About Mustache Mode) — включите режим усов.

Доброе утро (англ. Good Morning) — пройдите один из дневных уровней, используя только грибы и Кофейный Боб.

Последнее Стояние Газонокосилок (англ. Last Mown Standing) — убейте последнего на уровне зомби газонокосилкой.

20 — Ниже Нуля (англ. 20 Below Zero) — заморозьте 20 зомби одним Ледогрибом.

Цветочная Сила (англ. Flower Power) — посадите 10 Двойных подсолнухов за один уровень.

Пироманьяк (англ. Piromaniac) — пройдите уровень, сажая только взрывные растения и грибы.

Мужская Газонокосилка (англ. Lawn Mower Man) — убейте 10 зомби одной газонокосилкой.

Остынь (англ. Chill Out) — уничтожьте три боба, используя Халапеньо, на одном уровне.

Оборонительная Кукуруза 5 (англ. Defcorn 5) — посадите пять Початочных пушек за один уровень.

Ужасное месиво (англ. Monster Mash) — убейте пять зомби одним Кабачком.

Слепая вера (англ. Blind FaithСлепая Вера) — пройдите уровень с густым туманом, не разгоняя его.

Закрытый Бассейн (англ. Pool's Closed) — пройдите уровень с бассейном, не сажая водные растения и грибы.

Арбузная Полоса (англ. Melon-y Lane) — посадите Зимний Арбуз на каждой клетке ряда.

Вторая жизнь (англ. Second Life) — пройдите режим Приключение во второй раз.

Удачное Верчение (англ. Lucky Spin) — выиграйте три алмаза в мини-игре Игорный Автомат.

Бесплатный перец (англ. Chilli Free) — пройдите мини-игру Колонна, как вы её видите без использования Халапеньо.

Просвещённый (англ. Enlightened) — соберите весь Сад Дзен, Грибной сад и Аквариумный сад.

Султан Кручения (англ. Sultan of Spin) — улучшите все растения и грибы в мини-игре Упыренный Поворот.

Садоводческое Искусство (англ. Greenfingers) — вырастите 10 растений и грибов в садах до полного размера.

Стено-Нет Атака (англ. Wall-Not Attack) — пройдите мини-игру Зомботаника и Зомботаника 2 без использования Стенореха, Тыквы и Высоко-ореха.

Пекинский Экспресс (англ. Peking Express) - докопайте до Китая.

Стреляющая Звезда (англ. Shooting Star) — успейте пройти мини-игру Смотря на звёзды до начала первой большой волны зомби.

Прыг!Прыг! (англ. Sproing! Sproing!) — пройдите мини-игру Пого-вечеринка без использования Магнит-гриба и Высокого ореха.

Космос мертвецов (англ. Undead Space) — вырастите свою гору из зомби до космоса.

Я, победил (англ. I, Win) — пройдите все 9 уровней режима Я, Зомби.

Время Молота! (англ. Hammer Time!) — убейте 10 Гаргантюа молотками в режиме Последняя битва: Бесконечно.

Где Солнце Не Светит (англ. Where the Sun Don't Shine) — пройдите первый уровень режима Я, Зомби с 1000 солнц в запасе.

Диско не умрет (англ. Disсo is Undead) — загипнотизируйте Зомби-танцора.

Материальная легендарность (англ. The Stuff of Legends) — пройдите 15 больших волн зомби в режиме Последняя битва: Бесконечно.

Солнечная непобедимость (англ. Sol Invictus) — пройдите мини-игру Последняя битва с 2000 солнц в запасе.

Последнее Стояние Газонокосилок (англ. Last Mown Standing) — пройти уровень, используя газонокосилку на последнем зомби.

Интересные факты

FileAcheesements china
  • Если пролистать вниз, то можно попасть в Китай, а в Android и iOS версиях за это дадут достижение Пекинский Экспресс если до него докопать за 30 секунд.
    • Также, пролистывая к Китаю, можно увидеть другие предметы, которые являются отсылками к другим играм от компании PopCap Games. Среди них: червь Лекс из Bookworm, кристаллы из Bejeweled, зелёный chuzzle из Chuzzle, скелет Бьорна из серии игр Peggle, несколько шаров и Барон Диго из игры Zuma's Revenge.
  • Крохобор и Удачное Верчение являются единственными достижениями, для выполнения которых необходимо собирать игровую валюту.