ФЭНДОМ

Жители города просто ходят по городу, а некоторые из них выполняют особые функции. Появляются в Plants vs. Zombies: Adventures. Также жителем является Безумный Дейв.

Матильда
Matilda-PVZA-Quest-image
Возраст: Взрослая
Пол: Женщина
Особенность: Даёт Усилитель растений и Заморозку зомби
Внешний вид: Зелёные глаза, рыжий цвет волос, в которых есть листья и заколка, жёлтая рубашка с зелёной полоской, носит грабли в руках.
Появление: Неизвестно

Матильда - женщина лет сорока, которая появляется в Plants vs Zombies Adventures. Её язык непонятен, как и язык безумного Дейва, поэтому она часто говорит "Халый бабай".

Профессия

Матильда - садовница и подруга безумного Дейва.

Советы

Если на нее тыкнуть в первый раз, то она скажет примерно "Тыкни на дерево", и нужно тыкнуть на радостное дерево в саду.

Барт
695
Возраст: Взрослый
Пол: Мужской
Особенность: Нужен для починки Рабочего Слота
Внешний вид: Носит очки и жёлтую каску
Появление: Неизвестно

Барт (англ. Burt) - это человек, который появляется на седьмом уровне Страшных Шпилей. Нужен для того, чтобы переделать Рабочий Слот.

Галерея
Интересные факты

Дотти
693
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Особенность: Работает в Слоте Кафе.
Внешний вид: Белые волосы, носит очки и фиолетовую рубашку.
Появление: Неизвестно

Дотти (англ. Dottie) - человек в Plants vs. Zombies: Adventures. Работает в кафе. Носит собачку по имени Mr.Johntson.

Интересные факты
  • Она не зазывает зомби как "зомби", а называет их "подростками" и "хулиганами".
  • Она говорит также, как и Матильда, так как у них один и тот же звуковой файл.

Также в городе игрока имеются и другие жители, которые исполняют декоративную функцию.

Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры