ФЭНДОМ

Заземление
New grounded icon
Общая характеристика:
Условия получения: Пройти уровень Крыши без использования растений-катапульт
Место получения: Уровни Крыша
Версия Plants vs Zombies: Plants vs. Zombies (версии PC, Nintendo DS, PlayStation Vita, Nook, Android и iOS), Plants vs. Zombies: Great Wall Edition и Plants vs. Zombies: Journey to the West
Сложность достижения: Средняя

Заземление или Неосадный Ум (англ. Grounded и Unsiege Mentality) — достижение из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

Чтобы получить это достижение, нужно пройти уровень локации Крыша, не используя растений-катапульт. Для этого можно взять следующие растения: Цветочный Горшок, Подсолнух, Картофельная мина и желательно её Имитатор, Стенорех, Повторитель, Снежный Горох, Горохомёт. Сначала сажаем Подсолнухи. Когда появляется первый зомби, садим в Цветочный Горшок Картофельную мину. Таким образом, избавляемся от первых зомби, пока не наберём 200-250 солнц. Тогда на любую клетку после изгиба крыши (шестая клетка от левого края поля) располагаем Цветочный горшок, а в него — Повторитель или Снежный Горох. Если у нас ещё осталось солнце, сажаем перед ним ещё Цветочный горшок, а в него — Стенорех. Теперь нам не придётся волноваться за эту линию. Повторяем эту процедуру, пока на каждой линии не будут эти растения. Затем постепенно улучшаем Повторители до Горохометов. Или можно просто сжать первых два ряда Подсолнухами, а остальными — Зубастиками.

Галерея

Интересные факты

Достижения