ФЭНДОМ

Зомби-басист
Bass Zombie2
Общая характеристика:
Прочность: Низкая
Описание: Вы не можете остановить играть Зомби-басиста в обычное время, пока его звуковая колонка не будет уничтожена. Да, кстати, Зомби-басисту больше всего нравится именно эта сказанная фраза: "не одевать исподнее зала!"
Первое появление: Неоновый Микстейп Тур, уровень 10
Скорость: Нет, ползучая (после уничтожения звуковой колонки)
Особенность: Появляется только в неожиданной атаке; атакует ударными волнами

Зомби-басист (кит. 贝斯手僵尸) — зомби из китайской версии игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time.

Общее

Одет в тёмно-бордовый пиджак, который имеет чёрные рукава, имеющие манжеты с бордовыми полосами, и который расстёгнут, из-за чего видно светлые волосы на его груди, и в тёмно-бордовые брюки, рваные в районе коленей, а на ноги одеты чёрные ботинки с тёмно-бордовой отделкой и шнурками и с металлическими каблуками. На голове Зомби-басист имеет ирокез из светлых волос, а на его лицо нанесён белый грим и чёрный — вокруг глаз, в руках он держит бело-пурпурную бас-гитару. Появляется исключительно в неожиданной атаке "Дебют Зомби-басиста!", где он падает, стоя на звуковой колонке, сверху на случайную клетку, уничтожая растение или гриб, расположенное на ней, после чего становится за неё и начинает играть на своей бас-гитаре, посылая ударные волны через различный промежуток времени, зависящий от играемого Джема. После уничтожения колонки он ломает гитару и начинает идти вперёд, как и все остальные зомби. Имеет прочность в 12 горошин, а стадия деградации проявляется на 6-ом повреждении, когда у него отпадает часть левой руки.

Советы

Против него можно использовать такие растения и грибы, которые могут одновременно атаковать как самого зомби, так и звуковую колонку, как Лазерный Боб или Дымогриб. Также, против Зомби-басиста и звуковой колонки эффективно использовать такие мгновенно убивающие растения, как Вишнёвая бомба или Халапеньо. Также, с помощью Вьюнка можно блокировать его ударные волны, когда он играет на бас-гитаре.

Галерея

Звуки
Pilotgroan1
Pilotgroan2
Smash1
Smash2
Smash3
Smash4
Smash5
Smash6

Интересные факты