ФЭНДОМ

Зомби-маг
Magic Zombie
Общая характеристика:
Прочность: Высокая, средняя (Plants vs. Zombies Online)
Описание: Зомби магия жив официально, так что даже если он был не в состоянии нормально ходить, он по-прежнему всегда напоминает о себе: надевает халат, галстук...
Первое появление: Босс карта
Скорость: Средняя, высокая (после уничтожения свитка)
Особенность: Усыпляет растения и грибы фиолетовым шаром
Стоимость: Неизвестно

Зомби-маг (кит. 灵符僵尸) — зомби из игр Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies Online и Plants vs. Zombies: All Stars.

Способность

Он аналогичен Зомби с газетой, только после того как свиток упал, его волосы взъерошиваются и он стреляет фиолетовым шаром в растение или гриб и начинает быстрее прыгать, после чего оно засыпает на время. Кофейный Боб может устранить этот эффект.

Plants vs. Zombies Online

Его костюм стал синим и его прочность увеличилась. Он появляется из под земли и кидает в растение парализующий свиток, а затем исчезает, обратно закапываясь в землю.

Описание из Альманаха

Он, как хороший священник, трудно оттачивал своё волшебство каждый день. Кроме того, он также приобрел способность первых рук Тудуна.

Галерея
Интересные факты
  • В Plants vs. Zombies: Great Wall Edition снять заклинания с растений и грибов можно только, если посадить на них Кофейный Боб, а в Plants vs. Zombies Online их можно сдуть Сдувателем.
  • Его внешний вид и передвижение прыжками является отсылкой к Чиан-ши — существу из китайской мифологии, к которому, чтобы отразить нападение, приклеивают на лоб жёлтую бумагу, на которой написано особое заклинание куриной кровью.

Зомби-волшебник
Wizard Zombie2
Общая характеристика:
Прочность: Защищённая
Описание: Все зомби согласны, сила Зомби-волшебника в трансмутации впечатляет. Но то, что они не получают это... Почему овцы? Всем известно, что это будет более полезно, если мастер использовал свои силы, чтобы превратить растения в, скажем, больше зомби. Но да, никто не скажет, ему это в лицо.
Первое появление: Тёмные Века, уровень 11
Скорость: Ползучая
Особенность: Превращает растения и грибы в пассивных овец

Зомби-волшебник (англ. Wizard Zombie) - зомби, появившийся во второй части Тёмных Веков.

Общее

Имеет способность превращать растения и грибы в овец. Имеет деревянный посох с шаром наверху для трансформации в овец. Имеет характерную шляпу и одеяние волшебника.

Галерея
Звуки
Wizardtransforming
Wizardtransformed1
Wizardtransformed2
Wizardgroan
Wizardgroan2
Wizardgroan3
Wizardgroan4
Wizardgroan5
Wizardgroan6
Wizardgroan7
Wizardgroan8
Sheep1
Sheep2
Sheep3
Sheep4
Sheep5
Sheep6
Sheep7
Sheep8
Sheep9
Sheep10
Sheep11
Sheep12
Sheep13
Sheep14
Sheep15
Sheep16
Sheep17
Sheep18
Sheep19
Sheep20
Sheep21
Интересные факты
  • Ступни Зомби-волшебника забинтованы так же, как и ступни Зомби-мумий.
  • Это первый зомби, который использует магию.
  • До версии 2.3 предполагалось, что Зомби-волшебник просто будет уничтожать растения снарядами. Но с версии 2.3 решили сделать, чтобы он не уничтожал, а превращал растения в овец, при этом разработчики отдали способность уничтожать снарядами Зомби-шуту.
  • Зомби-пианист, Верблюд-зомби, Зомби-волшебник и Осьминожий зомби — единственные зомби, которые имеют ползучую скорость, а это значит, что они — самые медленные зомби в игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time.
  • Он похож на Мерлина из Короля Артура и на Гэндальфа из Властелина Колец.
  • Овцы не могут быть выкопаны лопатой. Они не атакуют, а зомби проходят мимо них. После смерти Зомби-волшебника они превращаются обратно в растения.
  • Овцы выглядят так, как будто что-то едят, но травы на поле не замечено.
  • Единственно, что он может съесть — это барьер Бесконечный ореха или загипнотизированного зомби. Также исполняет анимацию поедания, если пробрался в дом игрока.
  • Если Зомби-волшебник превращает Магнит-гриб в овцу, когда он уже притянул ведро или шлем, то кажется, будто бы он не растение, а зомби превратил в овцу.
  • Иногда, превращая Магнит-гриб в овцу, шлем или ведро, притянутый им, уменьшается.
  • Если он превратит Силовую лилию в овцу, то она всё равно даст подкормку для растений, а когда овца превратится снова в растение, то Силовая лилия ещё раз даст подкормку.
  • Превращение в овцу является отсылкой к игре WarCraft, где маги людей могли превратить неприятеля в овцу.

Зомби-архимаг
Archmage Zombie2
Общая характеристика:
Прочность: Низкая
Описание: Неизвестно
Скорость: Тугая
Особенность: Парализует растения и грибы, усыпляя их

Зомби-архимаг (кит. 大法师僵尸) — зомби из китайской версии игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time.

Общее

Одет в тёмно-коричневую мантию, на ноги одеты фиолетовые туфли, на шее имеет ожерелье с амулетом, на голову одет капюшон с рогами, в левой руке он держит книгу, похожу на никрономикон, при этом в районе локтя левого рукава выпирает кость, а в правой — деревянный посох с тёмно-синей сферой, с помощью которого он парализует случайные растения и грибы в радиусе 3х3 клетки каждые 12 секунд, усыпляя их. Если ему на пути встречается растение или гриб, то не ест его, а бьёт посохом, поэтому против него бесполезны такие растения и грибы, как Боб Чили, Гипногриб или Солнечный боб. В головоломке Дубовая стрельба из лука он имеет в два раза больше прочности, чем Зомби-волшебник — две (если стрелять в голову) или четыре (если стрелять в туловище) стрелы, а также наносит в два раза больше урона Дуб-лучнику.

Советы
  • Мгновенно взрывающиеся растения могут уничтожить не только его, но и других зомби на лужайке, так как на них не оказывается никакого эффекта.
  • Призрачный Перец он не может парализовать, поэтому его можно против него использовать.
  • Подкормка убирает эффект паралича на применяемом растении или грибе.
  • Кофейный Боб может разбудить парализованные сном растения и грибы в радиусе 3х3 клетки.
Галерея
Интересные факты
  • Когда на него попадает масло, то оно сразу же исчезает, а он останавливается на короткое время.
  • Это один немногих зомби, который не ест, а атакует растения и грибы.
  • По внешнему виду, он напоминает Малефисенту.