ФЭНДОМ

Зомботаника
Plants Vs Zombies (MINIGAME) Zombotany HD06:51

Plants Vs Zombies (MINIGAME) Zombotany HD

Общая характеристика:
Уровни: Первая (десятая в iPad версии) мини-игра в режиме Мини-игры
Сложность: Средняя
Версия: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies: Journey to the West
Особенность: Появляются Зомби-гибриды: Зомби-горохострел и Зомби-стенорех и имеет две больших волны зомби

Зомботаника (англ. ZomBotany) — мини-игра из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

В этой мини-игре появляются два вида Зомби-гибридов: Зомби-горохострел — обладает обычной прочностью, но стреляет перед собой горошинами, а Зомби-стенорех — имеет прочность как у Стенореха.

Тактика

Сажайте как можно больше растений дающих солнце — они будут давать больше солнца, на которое можно купить больше растений и они будут защищать другие растения. Сажайте Повторитель и Арбузопульту в Тыкву — их будет сложней победить, а спереди — Колючку.

Другая тактика

Понадобится Звездофрукт и Чеснок. На самой верхней линии сажаем Подсолнухи и Звездофрукты. В самом начале линии (справа) должен быть Чеснок. Тогда зомби будут переходить на другую линию и попадать под снаряды Звездофрутов. На остальных линиях можно посадить Стенорехи, чтобы пока особо сильные зомби их ели, Звездофрукты их обстреливали.

Галерея

Интересные факты

  • Название "ZomBotany" — это игра слов "Zombie" (Зомби) и "Botany" (Ботаника).
  • В PC и DS версиях является первой мини-игрой, которая открывается с уровня 3-2.
  • В игре Plants vs. Zombies: Great Wall Edition мини-игра стоит 30000 монет, в iOS/Android версиях игры Plants vs. Zombies — 10000 монет, а в Plants vs. Zombies Free — 1000 монет.
  • Если в iOS и Android версиях мини-игру пройти без использования Стенореха, Тыквы и Высоко-ореха, то игрок получит достижение Стено-Нет Атака.
  • Зомботаника является одним из первоначальных названий игры Plants vs. Zombies.
  • Зомботаника, Стенореховый боулинг и Упыренный являются единственными мини-играми, которые имеют продолжение, в игре Plants vs. Zombies.
  • Когда растение убивает Зомби-гибрида, его голова исчезает, а не отпадает.
  • На иконке мини-игры в некоторых версиях может заметить стебель у Зомби-гохострела.
    • Также, в некоторых версиях на иконке мини-игры Зомби-горохострел имеет листья сзади головы, как у Повторителя.
  • Странно, что иконка в iPad версии имеет ночной фон.
Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки