ФЭНДОМ

Зомботаника 2
Plants Vs. Zombies ZomBotany 2 HD09:30

Plants Vs. Zombies ZomBotany 2 HD

Общая характеристика:
Уровни: Бассейн, 17-ая мини-игра в режиме Мини-игры
Сложность: Средневысокая
Версия: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies: Journey to the West
Особенность: Появляются Зомби-гибриды; 3 больших волны зомби

Зомботаника 2 (англ. ZomBotany 2) — мини-игра из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

Представляет из себя уровень локации Бассейн, в котором появляются шесть видов Зомби-гибридов:

Советы

Можно взять: Тыкву, Имитатор Тыквы, Подсолнух, Двойной подсолнух, Кувшинку, Рогоз, Арбузопульту, Зимний Арбуз, если ещё места осталось, Картофельную мину и Сплетение водорослей, желательно, купить Садовые грабли. Сажаем шесть Подсолнухов в бассейн в два ряда. Когда появится первый зомби, мы сажаем Картофельную мину (горох будет пролетать над ним). Копим солнце на Рогоз с Кувшинкой и Тыквой. Если опять не успели, используем опять Картофельную мину. К тому времени у нас должно быть достаточно солнц на посадку первого Рогоза с Тыквой. Если у вас есть много солнц, а до полной перезарядки осталось ещё много времени, то начинаем засаживать Арбузопультами с Тыквами, потом улучшая их до Зимнего Арбуза, надо садить в левый конец лужайки в одну линию, что вполне достаточно. Если появился Зомби-халапеньо в бассейне, то это — страшная угроза для обороны, поэтому уничтожаем его Сплетением водорослей. К концу мини-игры должно быть посажено хотя бы четыре Рогоза.

Или же можно взять следующие растения и грибы: Подсолнух, Пуфгриб, Кофейный Боб, Кабачок, Халапеньо, Сплетение водорослей, Кувшинку и Стенорех. Сначала сажайте Подсолнухи и прикрывайте их Стенорехами от вражеских горошин. Когда начнут появляться зомби, сажайте перед ними Пуфгрибы и будите их Кофейными Бобами, так как грибы слишком маленькие, и горошины противника пролетают мимо них. Когда будут появляться такие сильные зомби, как Высокий зомби-орех, уничтожайте их Кабачком или Сплетением водорослей. Если таких зомби на линии очень много, то расположите Халапеньо.

Галерея

Иконки

Геймплей

Интересные факты

  • Все Зомби-гибриды, кроме Зомби-кабачка, имеют свой аналог Зомби с уткой.
  • Название "ZomBotany" — это игра слов "Zombie" (Зомби) и "Botany" (Ботаника).
  • Когда растение убивает Зомби-гибрида, его голова исчезает, а не отпадает.
  • Если в iOS и Android версиях мини-игру пройти без использования Стенореха, Тыквы и Высоко-ореха, то игрок получит достижение Стено-Нет Атака.
  • Зомботаника 2 — одна из немногих мини-игр, которая является продолжением другой мини-игры в игре Plants vs. Zombies.
  • Существует глюк, если игрок перезагрузит игру несколько раз, то Зомби-халапеньо может не появиться в данной мини-игре.
  • Несмотря на то, что у Зомби-высоко-ореха примерно такое же здоровья, как Гаргантюа, он может быть мгновенно проглочен Зубастиком или затянут под воду Сплетением водорослей.
  • Скорострельность Зомби-горохострела и Зомби-горохомёта, если их будут атаковать ледяные растения, не изменится.
    • Однако они перестанут стрелять, если они парализованы маслом или способностью Ледогриба.
  • Если с помощью взлома призвать на последней волне в неожиданной атаке зомби, то они окажутся не Зомби-гибридами, а Обычными Зомби с уткой.
  • Странно, что Зомби-кабачок убивает Высоко-орех с первого раза, когда Кабачок Зомби-высоко-ореха — со второго раза.
  • Это единственный уровень с бассейном, который не имеет неожиданной атаки зомби.
  • Первоначально, мини-игра должна была называться "Война и Горошины 2", вероятно, отсылка на роман Льва Толстого "Войны и мира". Коробка с названием «Война и горошины" можно заметить в магазине "Твиддидинки" Безумного Дейва.
  • На иконке в iPhone и Android версиях вместо Зомби-горохострела, присутствует Зомби-горохомёт,
    • А в iPad версии — Зомби-горохомёт и Зомби-халапеньо и мини-игра, как и Зомботаника, имеет ночной фон.
  • Иконка мини-игры в DS версии ничем не отличается от иконки мини-игры Зомботаника.
    • В PC версии отличаются только названиями.
Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики