ФЭНДОМ

Я не Йети226! Это Незавершённая статья. Пожалуйста, дополните её, или Йети съест твои мозги!
Игровая валюта
Moneybag.png
Появление: Все версии игры
Назначение: Покупка
Особенность: Разные способы получения и использования
Стоимость: Зависит от версии игры или от конвертируемой вида валюты
Прочность:

Игровая валюта — средства, за которые покупаются разные вещи и предметы в серии игр Plants vs. Zombies.

Монеты

Валюта для покупки товаров у Безумного Дейва.

Как получить

Выпадают с уровня 2-1 (Plants vs. Zombies) или с 4-ого уровня обучения (Plants vs. Zombies 2). За серебряную монету — 10$, за золотую — 50$, и за алмаз — 1000$. За первое прохождение мини-игры ребусов дают алмаз, за последующие — 5 золотых (Исключение — Вазобой, за первое прохождение — 5 золотых, за последующие — 2 золотых).

Быстрый заработок

Можно зарабатывать в мини-играх, как Последний рубеж. Там ставим несколько рядов ромашек, и золотые магниты, чтобы не терять монеты. Также можно продать полностью выросшее растение или гриб в Саду Дзен за 10000$ и меньше, в зависимости от вида и стадии роста растения.

Галерея

Кристаллы

Валюта, за которую покупаются костюмы, бонусные активаторы, места для Дзен-Сада, дополнительные уровни и т.п.

Как получить

В основном кристаллы покупаются за реальные деньги, но, иногда, выпадают на уровне (Plants vs. Zombies 2: It's About Time, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies: Journey to the West), даются за достижения нового уровня (Plants vs. Zombies Online), за прохождения какого-либо режима игры (Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies: Journey to the West), за получения достижения (Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies: Journey to the West), в лотерее (Plants vs. Zombies 2: It's About Time, Plants vs. Zombies: Online) и т.д.

Галерея

Валюта Plants vs. Zombies Adventures

Монеты

Используется для выращивании растений и грибов и для усовершенствования города игрока.

Как получить

  • Сбор монет со зданий.
  • Прохождения уровней Дорожной Поездки.
  • Успешные отражения атак зомби в своём городе.
  • Переход на новый уровень опыта.
  • Покупка за кристаллы.

Зомбаксы

Используются для покупки мест для растений и грибов, для постройки и усовершенствования зданий и для покупки декоративных объектов.

Как получить

  • Уничтожение зомби.
  • Прохождения уровней Дорожной Поездки.
  • Переход на новый уровень опыта.
  • Прохождение вторжений зомби других игроков.
  • Прохождения внезапной атаки в городе игрока.
  • Получение сундука с сокровищами.

Кристаллы

Используется для моментальной покупки растений, грибов, зомби, улучшений, монет, зомбаксов, зданий и их усовершенствования, декораций и бонусных активаторов.

Как получить

  • За реальные деньги.
  • Занятие призовых мест в Мозгоболе.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики