ФЭНДОМ

Игровые коды — комбинации клавиш на клавиатуре, активирующие при их вводе дополнительные возможности игры Plants vs. Zombies.

Общее

Данные коды изменяют внешний вид и звуковые эффекты некоторых элементов игры. Чтобы активировать код, нужно набрать одну из конкретных комбинаций клавиш на клавиатуре, а для отключения — ввести её повторно. Для некоторых из них требуется вырастить Дерево Мудрости до определённой высоты. В консольных версиях Plants vs. Zombies для их ввода требуется зайти в меню "ввести чит-код". Для этого в версиях Xbox Live Arcade игрок должен ввести LB, RB, LT, RT, а в PlayStation 3 — L1, R1, L2, R2. В версии PlayStation Vita игрок должен иметь Древо Мудрости, но необязательно выращивать его до 1000 футов для разблокировки всех кодов, нужно будет нажать на цветок с вопросительным знаком, и тогда ворон скажет "Введите код", после чего появится клавиатура для ввода.

Коды

  • «future» — на глазах зомби появляются футуристические очки. При активации кода издаётся отрывистый звук коробки Зомби с чёртиком из табакерки.
  • «mustache» или «moustache» — у зомби появляются усы. При активации кода издаётся отрывистый звук перепрыгивания Зомби с шестом через препятствие.
  • «sukhbir» — изменяется крик зомби. При активации кода издаётся звук рычания зомби.
  • «trickedout» — изменяется внешний вид газонокосилок. При активации кода издаётся звук Зомбони, когда он заезжает на лужайку.
  • «daisies» — на месте гибели зомби вырастают маленькие маргаритки (Дерево Мудрости должно быть выше 100 футов).
  • «dance» — зомби пританцовывают на ходу (Дерево Мудрости должно быть выше 500 футов).
  • «pinata» — из убитых зомби высыпаются конфеты (Дерево Мудрости должно быть выше 1000 футов).
  • «↑↑↓↓←→←→BA» (Код Konami) — издаётся звук хлопка.

Галерея

Интересные факты

  • Код «↑↑↓↓←→←→BA» упоминает Безумный Дейв перед началом уровня 5-10, но только без упоминания клавиш «B» и «A».
  • При успешном вводе кода «mustache» или «moustache» игрок зарабатывает достижение Спросите меня о режиме усов.
  • В версии PlayStation Vita существует баг, когда можно активировать код «dance», даже если Дерево Мудрости ниже 500 футов.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики