ФЭНДОМ

Капитан Акулий укус
Captain Sharkbite
Общая характеристика:
Прочность: 125 единиц здоровья
Оружие: Живая акула (на ближней дистанции); акулий лазер (при прицеливании на любой дистанции)
Кол-во снарядов: 10
Урон: 7-18 единиц урона
Скорострельность: Одиночная
Особенности: Дополнительный сплошной урон; за выстрел оружием боя ближнего боя тратится один патрон
Видео
Captain Sharkbite!35:34

Captain Sharkbite!

Капитан Акулий укус (англ. Captain Sharkbite) — один из костюмов Капитана Мёртвая борода в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2.

Общее

Одет в рваную синюю рубаху, обросшую баланусами, поверх которой есть коричневый камзол без рукавов, имеет полосатые бриджи, заправленные в левый тёмно-коричневый сапоги, к которому прилипли водоросли и также баланусы, вместо правой ноги — деревянный протез, в который вцепился лапами красный восьминогий представитель ракообразных. К спине прицеплен аквамариновый осьминог с голубыми пятнами, на голову одета красная капитанская шляпа, обросшая морской живностью, вместо волос и бороды — многочисленные скопление прилившего таллома, на левом глазу — морская звезда, вместо левой руки — у него креветка, изогнутая в виде крюка. В правой руке держит розово-сиреневую акулу с прикреплённым прицелом и дулом, в виде миниатюрной подзорной трубы и пушки, а также с металлическим каркасом, от которого отходит металлическая ручка.

Основное оружие

Капитан Акулий укус имеет два вида основного оружия — живая акула и акулий лазер, у которых быстрая перезарядка в две секунды и 10 патронов в обойме. Урон, наносимый только на ближней дистанции, от снарядов живой акулы равен 12-16 единиц, при этом за один выстрел тратится не два, как у основного оружия Капитана Мёртвая борода, а один патрон. Если использовать прицел, то оружие превратится в акулий лазер, из которого Капитан Акулий укус наносит 15-18 единиц урона на любой дистанции. При атаке вторым основным оружием также наносится дополнительный сплошной урон в 7-10 единиц растениям и грибам.

Описание в книге с наклейками

Капитан Акулий укус является застарелым даже по меркам Мёртвой бороды. Я имею в виду внешний вид! Он покрыт морскими водорослями! Вы конфузите себя, Акулий укус

Игровое описание

Удерживайте и отпускайте приближение для переключения между укусами акулы и лазером дальнего действия!

Советы

Для растений

Старайтесь держаться на более или менее средней дистанции от него и использовать при этом гипер или копание, так как данному зомби будет сложно сосредоточиться и быстро атаковать вас. Лучше всего сначала парализуйте и замедлите этого зомби слюнями, суперлипкими слюнями, Э.М. Персиком или заморозкой. Початочный выстрел, Бомба Боб в сомбреро, Картофельная мина или Бомба Боб Чили смогут мгновенно уничтожить его. Можно ещё использовать способности масляный огонь или большее, лучшее масло, которые дадут сигнал другим союзникам, что там есть противник, если до этого он не был явно замечен.

Для зомби

Старайтесь находиться как можно дальше от эпицентров сражений и, поскольку его снаряды могут наносить дополнительный сплошной урон, атаковать одиночные растения и грибы, которые не способны нанести урон на дальнем расстоянии, как Сорняк, Гипногриб или Зубастик. Также, если есть возможность, то рекомендуется наносить урон таким медленным и неповоротливым растениям, как Бронированный Зубастик, Металлический Лепесток или Железный Цитрон, или замороженным или оглушённым растениям и грибам, а также по каким-либо причинам отвлёкшихся или занятых других растений и грибов. Если вас хочет съесть Зубастик, используйте тогда способности пушечное родео или взрывная бочка.

Галерея

Интересные факты

  • Капитан Акулий укус, К.Р.Е.Ветка, Доктор Честер, Зоолог, Морской Биолог, Окаменевший Кактус, Парковый Рейнджер и Скуба-солдат — единственные костюмы, имеющие животных или предметы в виде их на себе в качестве оружия, одежды или аксессуаров.
  • Это вторая возможность появления креветки в качестве аксессуара на зомби, первая — головной убор Креветочного зомби-солдата, третья — головной убор с креветкой и бластеры К.Р.Е.Ветки.
  • Это единственный костюм Капитана Мёртвая борода, который был доступен в бета-версии.
    • Также, в бета-версии его основное оружие при прицеливании называлось удлиняющаяся пушка, как и второе основное оружие Капитан Пушка.
    • Также, это единственный костюм Капитана Мёртвая борода, основное оружие для ближнего боя которого тратит один патрон за один выстрел.
  • В DLC Проблема в Зомбополисе: Часть Первая был снижен урон от его основных оружий.
  • В DLC Проблема в Зомбополисе: Часть Вторая было снижено количество патронов в обойме с 14 до 10.
Костюмы
Костюмы Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Горохострел
Агент ГорохЯгодострелПлазменный Горох
Подсолнух
Инопланетный Цветок
Зубастик
Горячий Ветвистый ЗубастикТоксичный ЗубастикОгненный ЗубастикСиловой ЗубастикГраф ЗубастикулаБронированный ЗубастикЧестерный ЗубастикЧавкающая Тварь
Кактус
Камуфляжный КактусЦитрусовый Кактус
Пехотинец
Камуфляжный РейнджерСуперспецназВерховный ГенералКомандир ТанкаАрктический СолдатНебесный СолдатЦентурион
Инженер
СварщикМалярМеханикЭлектрикВодопроводчикЛандшафтный ДизайнерСанитарный Эксперт
Учёный
ХимикФизикДоктор ТоксичныйАстронавтМорской БиологАрхеологДоктор ЧестерПалеонтолог
Костюмы Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Горохострел
Агент ГорохПлазменный Горох
Подсолнух
Инопланетный Цветок
Зубастик
Горячий Ветвистый ЗубастикТоксичный ЗубастикОгненный ЗубастикСиловой ЗубастикГраф ЗубастикулаБронированный ЗубастикЧавкающая ТварьЕдинороговый Зубастик
Кактус
Камуфляжный Кактус
Пехотинец
Камуфляжный РейнджерСуперспецназВерховный ГенералКомандир ТанкаАрктический СолдатНебесный СолдатЦентурионПарковый РейнджерСкуба-солдат
Инженер
СварщикМалярМеханикЭлектрикВодопроводчикЛандшафтный ДизайнерСанитарный ЭкспертРоуди З
Учёный
ХимикФизикДоктор ТоксичныйАстронавтМорской БиологАрхеологПалеонтологЗоолог
Чертёнок
К.Р.Е.ВеткаЗ7-чертёнок
Капитан Мёртвая борода
Капитан ПушкаКапитан ПламеноликийКапитан Акулий укус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики