ФЭНДОМ

Кирка
Uкирк
Появление: Уровень 4-6
Назначение: Для зомби
Особенность: С помощью кирки Зомби-копатель делает подкоп, чтобы добраться до начала лужайки
Стоимость: Нет
Прочность: Нет

Кирка (англ. Pickaxe) — предмет из серии игр Plants vs. Zombies, который держит в руке Зомби-копатель.

Общее

Без кирки Зомби-копатель копать не будет. Кирка относится к железным предметам, то есть её можно взять Магнит-грибом.

Галерея

Интересные факты

  • В версии DS, иногда есть глюк, когда Зомби-копатель всплывает из задней части газона и его кирка украдена с помощью Магнит-гриба, спрайт Зомби-копатель будет по-прежнему показывать изображение с киркой хотя Магнит-гриб украл её. Это легче увидеть в режиме Я, зомби.
  • Магнит-гриб может притянуть кирку, даже когда Зомби-копатель идёт в обратную сторону. Если это произойдёт, то он при смерти упадёт в ту сторону, куда копал, а не куда шёл.
  • В игре Plants vs. Zombies: Great Wall Edition кирка Зомби-копателя заменена деревянной палкой, которая тоже притягивается Магнит-грибом.
  • При смерти Зомби-копателя она вонзается в землю, если не притянута Магнит-грибом.
  • Странно, что она не используется в качестве холодного оружия против растений и грибов.
  • В игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare встречается на карте Драгоценный Стык Дорог, как декоративный объект.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики