ФЭНДОМ

Колонна, как вы её видите
Plants Vs Zombies Minigame Column Like You See 'em04:24

Plants Vs Zombies Minigame Column Like You See 'em

Общая характеристика:
Уровни: 12-ая мини-игра в режиме Мини-игры
Сложность: Средневысокая
Версия: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies:Great Wall Edition и Plants vs. Zombies:Journey to the West
Особенность: Все растения и грибы садятся рядами и 3 больших волны зомби

Колонна, как вы её видите (англ. Column Like You See 'Em) — мини-игра из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

Вся крыша практически засажена Цветочными Горшками, кроме самой последней горизонтальной линии. Растения и грибы подаются с помощью конвейера в таком порядке: Картофельная мина, Высокий орех, Арбузопульта, Магнит-гриб, Кофейный Боб и Арбузопульта, а затем — случайная последовательность. Зомби начинают идти только с начала первой большой волны в очень большом количестве, всего в мини-игре только 3 больших волны. Растения и грибы сажаются рядами. Если на линии есть Цветочные Горшки, на которые уже посажены растения или грибы, то растения или грибы будут сажаться только туда, где ещё на Цветочные Горшки не посажено ничего.

Состав растений
Состав зомби

Галерея

Иконки

Геймплей

Интересные факты

  • Название мини-игры, возможно, является отсылкой на фразу "Call 'em like you see 'em" (рус. Вызываете её, как вы видите её) из песни Шон Колвин "I'll Say I'm Sorry Now" (рус. Я скажу, что я извиняюсь сейчас).
  • Это одна из двух мини-игр, в которой проигрывается "Ultimate Battle", как её саундтрек, вторая — Воздушный налёт.
  • Это единственный уровень во всей игре, где первым всегда появляется Зомби с флагом.
  • Эта мини-игра начинается без возгласа зомби: "The zombies are coming" (рус. Зомби идут), а начинается с надписи: "A huge wave of zombies is approaching!" (рус. Приближается большая волна зомби!).
  • Это первая мини-игра, где появляется Кофейный Боб на конвейере, вторая — ВЗОРВЁМСЯ Все Вместе!.
  • Странно, что на иконках мини-игры в iPad, iPhone, Android, PS3 и Xbox версиях присутствуют Горохострелы с листьями сзади головы, как у Повторителя, и Стенорехи, так как они не появляются в самой мини-игре.
  • Если игрок в iOS или PS Vita версиях завершает мини-игру без использования Халапеньо, то он заработает достижение Бесплатный перец.
  • В игре Plants vs. Zombies: Journey to the West есть две бесконечные версии данной мини-игры с Гига-гаргантюа, как на обычной локации Крыша, так и на локации Крыша (Ночь).
Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики