ФЭНДОМ

Крыша (Ночь)
Roofnight.jpg
Общая характеристика:
Игра: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition,
Особенность: Солнце не падает с неба, изогнутая поверхность
Следующее: Нет (Plants vs. Zombies); Бухта
Предыдущее: Крыша
Количество уровней: 6 (1 уровень в режиме Приключение, 1 уровень в режиме Мини-игры, 1 уровень в режиме Быстрая Игра, 1 уровень в Совместном режиме (Xbox Live Arcade и PlayStation Network версии), 2 уровня в бесконечных режимах (Plants vs. Zombies: Journey to the West)
Номер: 6
Новые зомби и роботы: Dr. Zomboss2.png
Босс: Zombot2.png

Крыша (Ночь) (англ. Roof Night) — локация в играх Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Journey to the West и Plants vs. Zombies: Great Wall Edition.

Общее

Локация состоит только из одного уровня в Приключении. Представляет из себя Крышу дома игрока в ночное время суток. На данной локации также присутствует изогнутая поверхность, из-за которой растения и грибы, атакующие прямо не могут атаковать врага, а вместо этого стреляют в черепицу. Солнце не падает с неба, и посажен Цветочный Горшок в три ряда. На уровнях локации в различных режимах игроку, в основном, нужно сразиться с главным боссом игры, то есть с Зомботом, управляемым Доктором Зомбоссом. При этом практические на всех их пакеты с семенами подаются конвейером. Перед началом уровня 5-10 Безумный Дейв пытается объяснить, как победить босса, но его уносит Зомби на тарзанке. В конце уровня игроку даётся трофей серебряный подсолнух и три алмаза, а при повторном прохождении — мешок монет, а также появляется послание, в котором зомби согласны на перемирие и хотят сделать музыкальный клип вместе с игроком.

Галерея

Интересные факты

  • Это самая короткая локация в режиме Приключение.
  • Крыша (Ночь) и День — единственные локации в игре Plants vs. Zombies, в которых отсутствуют неожиданные атаки зомби.
  • Это единственная локация в игре Plants vs. Zombies, в которой не появляются новые растения и грибы.
  • Данная локация практически полностью аналогична локации Громовой Храм в игре Plants vs. Zombies: Journey to the West.
  • Странно, что Зомбот может взбираться на крышу, ведь она может не выдержать вес робота и проломиться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики