Фэндом

Ландшафтный дизайнер
Landscaper.png
Общая характеристика:
Прочность: 125 единиц здоровья
Оружие: Сорняковый разрушитель
Снаряды: Сорняковый убийца
Кол-во снарядов: 10, 12 — при улучшении
Урон: 20 ударных или критических единиц урона, 27 — при улучшении или 30 ударных или критических единиц урона, 37 — при улучшении и 10 единиц сплошного урона
Скорострельность: Высокая
Особенности: Имеет высокую скорострельность
Видео
Landscaper (In-Game) 18 Plants vs Zombies Garden Warfare05:38

Landscaper (In-Game) 18 Plants vs Zombies Garden Warfare

Ландшафтный дизайнер (англ. Landscaper) — один из костюмов Инженера в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет в бежевый пиджак, в рваные тёмно-бежевые брюки, на руки одеты оранжевые перчатки, на голове — бежевая кепка, поверх которых надеты наушники, которые испачканы травой. Сзади на спину прикреплёна тележка с одним колесом и запчасть от пылесоса, на правую ногу одет жёлтый ботинок, испачканный во что-то чёрное.

Описание

Сохраняет аккуратно вещи, храня их бережно, он сгребает мусор и грызёт ваши стопы!

Способности

Основное оружие

Основное оружие Ландшафтного Дизайнера — сорняковый разрушитель. При попадании наносит 20 ударных или критических единиц урона, 27 — при улучшении или 30 ударных или критических единиц урона, 37 — при улучшении и 10 единиц сплошного урона. При атаке он имеет высокую скорострельность, то есть может выстрелить очередью всю обойму.

Улучшения

LandscaperUpgrade.png

  • Лучшая трудовая этика — перезаряжается быстрее, чем обычно, решив взяться за свою работу более серьезно и давая ему 110% каждый день.
  • Дополнительное канистры — перед работой, он захватил несколько дополнительных канистр, увеличив свои боеприпасы. Хорошо пошёл!
  • Улучшенная формула — химические лаборатории Зомбосса имеют новую и улучшенную формулу с дополнительной повреждающей зеленью.

Галерея

Интересные факты

  • Ландшафтный дизайнер — это специалист по озеленению и благоустройству различных садово-парковых территорий.
  • Ландшафтный дизайнер и Механик — единственные костюмы Инженера, которые могут выстрелить очередью всю обойму.

Также на Фэндоме

Случайная вики