ФЭНДОМ

Ледяной блок
Frozen Wall-nut
Появление: Обмороженный Водопад, уровень 1 (Plants vs. Zombies Adventures); Обмороженные Пещеры, уровень 1 (Plants vs. Zombies 2: It's About Time)
Назначение: Дополнительная защита; блокирует деятельность растений, грибов и зомби; уничтожение растений
Особенность: Нет
Прочность: 40 горошин (ледяной блок Зомби в ледяном блоке); 80 горошин (Ледяной блок Зомби с глыбой; 90 горошин (Ледяной блок в радиусе 3х3 клетки, образованный Зомбот-бивнемастером 10000 г. до н.э.); 30 горошин (блок, образованный вокруг растений, зомби и грибов

Ледяной блок (англ. Ice block) — объект из игр Plants vs. Zombies Adventures и Plants vs. Zombies 2: It's About Time.

Plants vs. Zombies Adventures

В ледяной блок практически полностью, кроме ног, заточён Зомби в ледяном блоке, сбоку которого можно заметить замороженную рыбу.

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

В эпохе Обмороженные Пещеры ледяной блок имеет на голове Зомби с глыбой, прочность которого 80 горошин, а деградации проявляются на 27-ом и 54-ом повреждениях, и имеет иммунитет к дополнительному урону огненных растений и грибов. Также, в этой эпохе ледяной блок может образоваться на некоторых растениях или грибах, который парализует их, если в них три раза кинул снежком Зомби-охотник, два раза подула вьюга или хобот Зомбот-бивнемастера 10000 г. до н.э. или один раз подул холодом Замораживающий ветровой зомби-вождь. Перед началом уровня могут появиться замороженные зомби в ледяных блоках или Пещерный укус будет двигать трёх замороженных Чертят-йети. Прочность которых равна 30 горошин, а деградации проявляются на 4-ом, 8-ом, 13-ом, 19-ом и 25-ом повреждениях. Зомбот-бивнемастер 10000 г. до н.э. может создавать вертикальную линию ледяных блоков до самой первой вертикальной линии, при разрушении которых появляются зомби. Кидает глыбу на случайную клетку, и если на ней есть растение, то уничтожает его. Создаёт ледяной блок радиусом 3х3 клетки, в котором находится голова зомбота и при разрушении его, он становится на некоторое время парализованным.

Советы

Plants vs. Zombies Adventures

Используйте против Зомби в ледяном блоке Пламенный горох, который с первой горошины может уничтожить на нём ледяной блок.

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

Чтобы уничтожить ледяные блоки, используйте Древофакел, Перцепульту, Пламенный горох или Лавовую гуаву, так как они могут ещё растапливать постепенно их в радиусе 3х3 клетки и не могут при этом быть замороженными. Также, можно использовать Горячий картофель, который растапливает их мгновенно.

Галерея

Внимание! Сжатая галерея!(Наведите для подробности)

Интересные факты

Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры