ФЭНДОМ

Лестница
Zombie ladder 2
Появление: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies Online, Plants vs. Zombies: All Stars
Назначение: Для зомби
Особенность: Придаёт дополнительную защиту, служит средством передвижения через оборонительные растения
Прочность: 25 горошин

Лестница (англ. Ladder) — предмет из серии игр Plants vs. Zombies, который держит в руках Зомби с лестницей.

Общее

Представляет из себя металлическую лестницу, а в игре Plants vs. Zombies: Great Wall Edition — деревянную с металлическими элементами, которую используют зомби в качестве щита от растений и некоторых грибов, атакующих их спереди. Однако она бесполезна перед растениями, атакующими навесом, грибами, атакующими дымом, растениями, атакующими сзади, Шипокамнем или Колючкой, а также перед мгновенно действующими растениями и грибами. Также, Зомби с лестницей может поставить её на такие оборонительные растения, как Стенорех, Высокий орех, Тыква и Орех с виноградной лозой, по которой будут проходить зомби, минуя преграду. Поставленную лестницу можно уничтожить взрывными растениями и грибами или початком кукурузы Початочной пушки, а также притянуть Магнит-грибом или выкопать растение, к которому приставлен предмет, лопатой. Прочность равна 25 горошинам, а стадии деградации проявляются на 9-ом и 17-ом повреждениях, при которых она искривляется.

Галерея

Интересные факты

  • Существует баг, когда зомби будут проходить сквозь лестницу.
    • Также, существует баг, когда Зомби на тарзанке забирает растение, а лестница, приставленное к нему остаётся.
  • Даже если лестница имеет повреждение, при постановке её к растению они исчезнут.
  • Странно, растения и грибы, атакующие снарядами, кроме Початочной пушки, не могут ими оказать влияние на лестницу, когда она поставлена к растению.
  • Зомби, идущие с правой стороны лужайки, будут подниматься в воздух перед лестницей и проходить сквозь растение, кроме Зомби-копателя.
  • В отличие от газеты и сетчатой двери, лестница защищает загипнотизированного Зомби с лестницей от других зомби.
  • Даже если лестница в руках Зомби с лестницей не повреждена, она изменит свой внешний вид, когда зомби будет уничтожен.
  • Существует баг, когда Магнит-гриб притягивает лестницу с Высокого ореха или Тыквы, а зомби всё равно может пройти через данные растения.
  • Когда Ледогриб активирует свою способность, на растение или гриб посажено растение-дополнение внутри Тыквы или растение или гриб выкопано из Тыквы, то приставленная лестница исчезнет.
Прочее
Предметы
Объекты
Аркадный шкафВагонеткаВоротаДжемЗолотая клеткаИгровые кодыКлетка Инь-ЯнКлетки-ловушкиКратерЛедяной блокЛьдинаМогилыНЛОПалаткаПорталыСаркофагСиловая клеткаСкрытое сокровищеСтенореховая первая помощьСтойка с инвентарёмТанцплощадка-дискоТурбо кнопкаУсатый памятникЧёрная дыра
Снаряды
АрбузГорошинаДымЗвездаКокосЛедяной шарМаслоОгненный шарПлазмаПочаток кукурузыСпорыШип
Личности и животные
АкулаБезумный ДейвБрат Безумного ДейваВонючая улиткаДинозавры и птерозаврыДоктор ЗомбоссЖители городаМашина времениПчела Берни
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры