ФЭНДОМ

Маляр
Painter.png
Общая характеристика:
Прочность: 125 единиц здоровья
Оружие: Арбалет с красками
Снаряды: Краска!
Кол-во снарядов: 12, 15 (при улучшении)
Урон: 45 ударных, 15 сплошных или 48 критических единиц урона
Скорострельность: Одиночная
Особенности: Наносит больший урон на ближней дистанции, имеет высокое преувеличение при прицеливании
Видео
Plants vs. Zombies Garden Warfare - Painter Zombie09:51

Plants vs. Zombies Garden Warfare - Painter Zombie

Маляр (англ. Painter) — один из костюмов Инженера в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет в белую рваную испачканную красками и мокрую футболку, на которую одет синий комбинезон, опоясанный чёрным ремнём, который имеет карман с кистями и шпателями, на правую ногу одет белый ботинок, на руки — белые резиновые перчатки. Сзади на спине имеет устройство, заполненное баночками с красками, на голове имеет жёлтую кепку, на лицо одет респиратор и защитные очки, а в правой руке держит арбалет, сделанный из малярных валиков до улучшения, а при получении улучшений у него появляется на арбалете куб с изображением головы Доктора Зомбосса, плечи с колодками и стремя от арбалета.

Описание

Зомбосс выбрал Зомби-маляра благодаря его надёжным рукам и большому вниманию к деталям. Зомби-маляр наслаждается своим рисованием в углу.

Способности

Основное оружие

Основное оружие Маляра — арбалет с красками, имеет медленную перезарядку — 2.7 секунд. При атаке наносит 45 ударных, 15 сплошных или 48 критических единиц урона на любой дистанции.

Улучшения

PainterUpgrade.png

  • Менее липкий перезарядник — краска липкая! Эта замена перезарядника делает его менее липким в результате сокращения времени перезарядки.
  • Зомбосс расширенная малярная коробка — Зомбосс расширенная коробка с красками имеет больше красок. Ну, на самом деле, это просто большая коробка.
  • Расширенная красочные дымы — расширенные красочные дымы причиняют больше вреда растениям.

Галерея

Интересные факты

  • Маляр — специалист, занимающийся окраской зданий, сооружений, оборудования, инструмента и прочих предметов интерьера.
  • Маляр, Центурион, Суперспецназ — единственные костюмы зомби, которые имеют арбалеты, как оружие.
  • Несмотря на то, что в описании говорится, что он поражает только на короткий дистаниции, может нанести урон и на средней, и на дальней.
  • Улучшение Зомбосс расширенная малярная коробка напоминяет куб из серии игр Portal.
  • От снарядов Маляра остаются узоры из красок практически на любой поверхности: стены, землю, тыкве, гробе, бочке, туалетной кабинке и на многом другом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики