ФЭНДОМ

Машина времени
PvZ2-Penny(Full Body)
Появление: Plants vs. Zombies 2: It's About Time, Plants vs. Zombies Online 2
Назначение: Перемещение во времени
Особенность: Умеет разговаривать и анализировать
Стоимость: Нет
Прочность: Нет

Машина времени (англ. Time machine) — автомобиль, который создал Безумный Дейв.

Общее

Представляет из себя модифицированный RV, к которому добавлены такие элементы, как антенны, сирена, спутниковая тарелка, огнетушитель, спасательный круг, гарпун, бычий череп, сирены, стереосистема, поднос с фастфудом и супервременной двигатель, с помощью которого и происходит путешествие во времени. После обеда тако в игре Plants vs Zombies 2: It's About TimeБезумный Дейв сделал её для путешествия во времени, чтобы вернуться в прошлое и снова съесть свой тако. Он её назвал Пенни. Машина времени кроме перенесения во времени также умеет говорить и анализировать обстановку.

Галерея

Интересные факты

  • Возможно, Пенни является пародией на DeLorean из серии фильмов Назад в будущее.
  • В трейлере у Пенни видна Вишнёвая бомба в салоне, однако в игре вместо них прикреплены игральные кости.
  • Перед началом битвы на 25-ом уровне в Пиратских Морях, в диалоге где Доктор Зомбосс утверждает, что на Пенни есть подпись, которая идентична подписям на его творениях.
  • В концептах она представлена как Volkswagen Beetle пятидесятых годов, который модифицирован в RV с добавлением различных гаджетов.
  • По файлам игры, первоначальным именем автомобиля должно было быть Винни.
  • В мультсериале про Джея и Молчаливого Боба показано как они, будучи зомби, перемещаются по мирам с помощью Пенни.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры