ФЭНДОМ

Механик
Mechanic
Общая характеристика:
Прочность: 125 единиц здоровья
Оружие: Воздушный пистолет
Снаряды: Гайки и болты
Кол-во снарядов: 30, 35 — при улучшении
Урон: 5-8 ударных/критических единиц урона
Скорострельность: Высокая
Особенности: Высокая скорострельность
Видео
Plants vs16:24

Plants vs. Zombies Garden Warfare - Mechanic

Механик (англ. Mechanic) — один из костюмов Инженера в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет в рваные синие штаны, в рваную чёрно-оранжевую рубашку, на которую прикреплён бейджик с именем "Эл", на обеих руках имеет татуировки розоватого лица. Сзади на спину прикреплён красный баллон с жёлтой панелью, на котором написано воздух, на правую ногу одет чёрный ботинок, также сзади прикреплена коричневая сумка с различными видами молотков, на голову одета розовая коробка с инструментами, из которой по бокам торчат инструменты. При атаке он может выстреливать всю обойму очередью.

Описание

Зомби-механик держит всю коробку передач Зомбосса в фейерверочном состоянии или, по крайней мере, он считает, что если стучать по вещам, то он их чинит.

Способности

Основное оружие

Основное оружие Механика — Воздушный пистолет. При попадании наносит 5-8 ударных/критических единиц урона плюс имеет высокую скорострельность.

Улучшения

MechanicUpgrade

  • Лучшее сжатие воздуха — лучшее сжатие воздуха реализовано напряжённо в перегрузочной штуковине... Как-нибудь, совершая это быстрее.
  • Больше гаек и болтов — добавлено несколько дополнительных гаек и болтов со всего города, чтобы увеличить мощность боеприпасов.
  • Закалённые гайки и болты — гайки и болты закалены, поэтому наносят больше ущерба. Как они стали закалёнными, мы точно не знаем.

Галерея

Интересные факты

  • Это один из немногих зомби, у которого известно имя.
  • Это единственный костюм Инженера, который не наносит сплошной урон и который может выстрелить всю обойму очередью.
  • Если судить по внешнему виду, то он — механик гоночных машин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики