Фэндом

Могилы и надгробие
Night grave graphic.png
Появление: Ночь, Древний Египет, Тёмные Века, Пиньята Вечеринка, Противостояние
Назначение: Щит (в Plants vs. Zombies 2: It's About Time и в режиме Противостояние ), В начале последней волны вылезают зомби, даёт мозги (в режиме Противостояние)
Особенность: Кроме Могильного разрушителя, другие растения и грибы нельзя на них садить
Стоимость: Нет, 50 мозгов (в режиме Противостояние)
Прочность: Нет, 35 повреждений (в Plants vs. Zombies 2: It's About Time), 18 повреждений (в режиме Противостояние)

Могилы или Надгробие (англ. Graves или TombstonePlants vs. Zombies 2: It's About Time) ) - объекты игры, которые появляются на ночных уровнях, в режиме Противостояние, где они дают мозги, на уровнях Египта и Тёмных веков.

Ночные уровни

Ночью, во время последней волны, из них появляются дополнительные зомби. Чтобы этого избежать, против могил используйте Могильный разрушитель, который съедает их.

Противостояние

В этом режиме, надгробия дают мозги, на которые можно покупать зомби. В отличие от ночных уровней, надгробия появляются тут днем, и их можно уничтожить растениями. Подробнее см. статью Надгробие зомби.

В Plants vs. Zombies 2: It's About Time

Древний Египет

В Древнем Египте тоже появились надгробия, на них можно увидеть иероглифы. Они появляются с помощью костей Зомби-поднимателя могил. Также надгробия есть и в Пиньята Вечеринке. Их также, как и в режиме Versus, можно уничтожить растениями. Здесь играют роль щитов. Некоторые растения могут стрелять через них.

Тёмные века

Те же самые, что и в Древнем Египте, но они имеют другие текстуры и из них может выпасть что-нибудь. Из одних ничего не может выпасть(но из этих после надписи "Necromancy!" вылезают Чертята, Зомби с конусом и Зомби с ведром, Зомби со шлемом, Зомби-шут), из других - Еда для растений, из третьих - 100 солнц. Надгробия появляются в начале уровня Тёмных Веков и могут появляться на протяжении всего уровня. Если на месте появления надгробия было растение, то оно отталкивается вправо или влево на первую свободную клетку.

Другое

Также в файлах игры присутствуют надгробия из других миров.

Plants vs. Zombies Adventures

Сначала появляется могила, а потом из неё начинают выходить зомби, направляясь по дорожке к своей цели. По мере прохождения уровня, могила разрушается. Во время выхода зомби, могила может уменьшится в размере. В Мозгоболе могила могила может появиться в том месте, где умер зомби, который дальше всех прошёл по дорожке.

Внимание! Сжатая галерея!(Наведите для подробности)
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на Фэндоме

Случайная вики