ФЭНДОМ

Морской Биолог
Marine.png
Общая характеристика:
Прочность: 100 единиц здоровья
Оружие: Дельфиновый бластер
Снаряды: Рыбьи остатки
Кол-во снарядов: 6, 7 (при улучшении)
Урон: 15-30 ударных и 20-52 критических единиц урона
Скорострельность: Одиночная
Особенности: Наносит больший урон на ближней дистанции
Видео
Plants vs. Zombies Garden Warfare - Marine Biologist18:09

Plants vs. Zombies Garden Warfare - Marine Biologist

Морской Биолог (англ. Marine Biologist) — один из костюмов Учёного в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет в белый испачканный и рваный пиджак, под которой одет чёрно-синий гидрокостюм, который порван до колена левой ноги, а на правую одета ласта, на руки одеты синие резиновые перчатки, а также на левую руку одет компас. Сзади на спине имеет аквариум, заполненный водой, внутри которого находится угорь, сам аквариум обвит шлангом, за что и прицеплен к зомби. На голове имеет плавательную маску с дыхательной трубкой, очки и взъерошенные волосы, которые видны из дыра гидрокостюма на голове, в правой руке держит Зомби-дельфина, к которому прикреплены три дула, боковая панель и изображением буквы "Z" и ручкой.

Описание

Морской Биолог и его Зомби-дельфиновый компаньон — опасная пара. Они способны эффективно распылять рыбьи внутренности с почти непревзойденным стилем и эффективностью.

Способности

Основное оружие

Основное оружие Морского Биолога — дельфиновый бластер, имеет высокую перезарядку. При атаке наносит 42-50 критических единиц урона, при улучшении — 52 на ближней дистанции, около 22-38 — на средней дистанции, 11-20 — на дальней.

Улучшения

MarineBiologistUpgrade.png

  • Менее скользкая рыба — рыбные закуски для Зомби-дельфина менее скользкие, что приводит к сокращению времени перезарядки.
  • Улучшенный дельфиний голод — Зомби-дельфин голоден и способен хранить больше рыбьих внутренностей, что приводит к увеличению объёма боеприпасов.
  • Генетически модифицированная рыба — при использовании генетически модифицированной рыбы для еды Зомби-дельфин выплёвывает более разрушительные рыбьи внутренности.

Галерея

Интересные факты

  • Морской Биолог — это человек, занимающийся изучением обитателей морей и океанов.
  • Его скорострельность была снижена в DLC Легенды Лужайки.
  • Его оружие издаёт свист дельфина при стрельбе и перезарядке.
  • Странно, что маска с трубкой, очками и волосами являются единым объектом при декоративной костюмизации.
  • Когда он перезаряжается, можно заметить, что он бросает рыбу в воздух, а дельфин ловит и съедает её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики