ФЭНДОМ

Неоновый Микстейп Тур
Neon Mixtape Tour Lawn.png
Общая характеристика:
Игра: Plants vs. Zombies 2: It's About Time
Особенность: При звучании различных мелодий Джема у некоторых зомби и объектов проявятся различные особенности
Сложность: Hjala.pngHjala.pngHjala.pngHjala.png
Следующее: Юрское Болото
Предыдущее: Тёмные Века; Затерянный Город (китайская версия)
Количество уровней: 32; 25 (китайская версия)
Номер: 9, 12 (китайская версия)
Новые растения и грибы: Phat Beet2.png Celery Stalker2.png Thyme Warp2.png Garlic2.png Spore-shroom2.png Intensive Carrot2.png; китайская версия: DJ Morning Glory2.png Cactus2C.png
Новые зомби и роботы: Neon Zombie2.png Neon Conehead2.png Neon Buckethead2.png Neon Flag2.png Punk2.png Glitter Zombie2.png MC Zom-B2.png Hair Metal Gargantuar2.png Breakdancer Zombie2.png Arcade Zombie2.png 8-Bit Zombie2.png 8-Bit Conehead Zombie2.png 8-Bit Buckethead Zombie2.png Boombox Zombie2.png; китайская версия: Bass Zombie2.png
Босс: Zombot Multi-stage Masher2 (1).png
Дата выхода: 25 августа 2015 года (часть А), 22 сентября 2015 года (часть Б)

Неоновый Микстейп Тур (англ. Neon Mixtape Tour) — эпоха в игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time.

Общее

Официальный трейлер части А этой эпохи был выпущен 22 августа 2015 года, в котором появились такие новые растения, как Суперская Свёкла, Сельдерейный Лазутчик, Тимьяновое Искажение, Кактус, и зомби, как Зомби-панк, Блестящий зомби, MC Зом-Би, Хэйр-металлический Гаргантюа и Чертёнок-панк. В Дневнике Разработчика про часть А данной эпохи, выпущенный 24 августа 2015 года, был показана её игровой процесс. Действие игры происходит в восьмидесятые годы ХХ-ого века во время появления множества различных музыкальных жанров, таких как панк, поп, рэп, металл, 8-бит и баллада. Отличительной чертой данной эпохи является различные виды мелодий Джема, которые активируют способности определённых видов зомби. Трейлер к части Б вышел 22 августа 2015 года. И после обновления в игру добавили новые растения такие, как Чеснок, Спорогриб и Интенсивная Морковь, и новых зомби такие как Зомби-брейкдансер, Зомби с бумбоксом, Аркадный зомби и 8-битные зомби.

Игровое описание

Запаситесь лаком для волос и назад к 1980-ым! C синтезированной музыкой и ненасытно радикальными зомби, эта будет отвратительная танцевальная вечеринка. Возможно, с полностью включённым для вас МАКСИМУМОМ!

Галерея

Видео

Neon Mixtape Tour Reward.ogg

Интересные факты

  • Странно, что солнце падает с неба, так как на уровня ночное время суток, как в Мавзолее Цинь Шихуанди.
  • Данная эпоха разделена не на первую и вторую части, а на части А и Б.
    • Возможно, это отсылка на двухстороннюю кассету с одноимёнными сторонами, возникшую в конце восьмидесятых.
  • Это третья эпоха в интернациональной версии игры, в которой отсутствуют уникальные головоломки, первая — Дом Игрока, вторая — Обмороженные Пещеры.
  • Это единственная эпоха в интернациональной версии игры, в которой отсутствует Послание, не считая Дома Игрока, так как его изображение есть в неиспользуемых файлах.
  • Это третья эпоха без внезапного нападения, первая — Дом Игрока, вторая — Дикий Запад.
  • Это вторая эпоха, где вместо статуи Гаргантюа на уровне в меню выбора уровней эпохи, где происходит битва с ним, появляется рука, держащая ключ, первая — Затерянный Город, третья — Юрское Болото 
  • Это четвёртая эпоха в игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time, где появляется зомби женского пола (Блестящий зомби), первая — Большая Пляжная Волна, вторая — Обмороженные Пещеры, третья — Затерянный Город.
  • Микстейп — это тип звукозаписи, сборник песен, записанных в определённом порядке, представляющий смесь музыкальных фрагментов, собранных в композицию, обычно на аудиокассету.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики