ФЭНДОМ

Скрытые Мини-игры
LimboPage.png
Общая характеристика:
Количество уровней: 21 (13 мини-игр, 4 бесконечных режима, 2 заставки и 2 иконки для перехода в другие режимы)
Сложность режима: Зависит от каждой мини-игры
Локация режима: День, Ночь, Туман, Крыша
Версия игры: Plants vs. Zombies (PC версия)
Особенность режима: Становится доступным только при взломе

Отменённые Мини-игры (англ. Cancelled Mini-games) — скрытый режим, в который включены мини-игры, релиз которых разработчики игры официально отменили. Его можно открыть только при помощи взлома программой Cheat Engine.

Как открыть

Для открытия мини-игр нужно:

  1. Скачать Cheat Engine.
  2. Запустить.
  3. Кликнуть по мигающем значку компьютера в левом верхнем углу.
  4. Выбрать программу (в нашем случае, Plants vs. Zombies).
  5. Нажать кнопку Add Address Manually.
  6. Ввести в открывшемся окне адрес 430C80 (42DF5D). Обязательно поменяйте значение 4 Bytes на Byte, иначе ничего не выйдет.
  7. Создать ещё два адреса — 430C81 (42DF5E) и 430С82 (42DF5F).
  8. В появившихся внизу трех рамках находим таблицу Value, и меняем значения на 144.
  9. Итог:

Не забудьте сохранить на Рабочий стол через кнопку File — Save As все что вы сделали, так как при выходе из игры все ваши скрытые мини-игры сотрутся, но награды останутся. При последующем запуске сохранённого файла вам нужно только выбрать программу Plants vs. Zombies и мини-игры будут открыты. Зайдя в мини-игры, вы увидите, что внизу появились четыре кнопки для выбора страниц. Нажмите на третью и вы перейдете в меню выбора скрытых мини-игр.

Альтернативный вариант

  1. Зайдите в мини-игру Зомботаника (или в любую другую мини-игру).
  2. Введите 16 (номер мини-игры) в строке поиска Cheat Engine.
  3. Зайдите в любую другую мини-игру и введите соответствующий ей номер (например, мини-игру "Смотря Звёзды", номер которой 22).
  4. Если появится больше одного результата, повторите предыдущие шаги с другими мини-играми.
  5. Если вам удалось найти правильный адрес (а он только один). Если всё сделано правильно, поменяйте номер мини-игры в правом нижнем углу на тот, который вам нужен (например, если вы набрали идентификационный номер 39, то он соответствует мини-игре Большое Время).
  6. Перезайдите в мини-игру.
  7. Если вы все сделали правильно, то мини-игра должна запускаться как "Большое Время", когда вы ввели номер 39, а мини-игра Воздушный Налёт, если вы ввели номер 41, мини-игра Белка, которая отсутствует на странице отменных мини-игр, номер которой 49, и так далее. Это позволит вам играть во все игры и режимы, которые вы ещё не разблокирован или они вам не доступны.

Список мини-игр и других вещей, включенных в данный режим

Галерея

Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики