ФЭНДОМ

Палатка
Tent1
Появление: Затерянный Город, уровень 17
Назначение: Выполняет роль щита (в сложенном состоянии); из неё появляются зомби (в разложенном состоянии)
Особенность: Если Чертёнок-порте дошёл до золотой клетки, то палатка раскладывается
Стоимость: Нет
Прочность: Неизвестно

Палатка (англ. Tent) — объект из игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time, который появился в эпохе Затерянный Город.

Общее

Представляет из себя рюкзак с множеством заплаток (в сложенном состоянии), когда Чертёнок-портье несёт его на спине. Когда Чертёнок-портье убит, то рюкзак падает на ту клетку, где его убили (в случае, когда он был убит между двумя соседними клетками, рюкзак падает на заднюю клетку). В этом состоянии он является преградой для некоторых растений и грибов, атакующих прямо. Если Чертёнок-портье успел дойти до золотой клетки, то рюкзак, падая на Чертёнка, раскладывается и становится палаткой, при этом убивая посаженное растение или гриб на ней, кроме Призрачного Перца, из которой выходят Зомби-авантюрист, Зомби-авантюрист с конусом и Зомби-авантюрист с ведром.

Галерея

Интересные факты

  • Это один из немногих объектов, который может выполнять несколько в функций в различных состояниях.
  • Это четвёртый объект, из которого могут появиться зомби, первый — порталы, второй — могилы, третий — ледяной блок, пятый — аркадный шкаф.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики