ФЭНДОМ

Память мумии
Ancient Egypt Day 703:40

Ancient Egypt Day 7

Общая характеристика:
Уровни: Уровни 7, 16, 23 Древнего Египта; уровень 8 Древнего Египта (китайская версия); 7-ые уровни эпохи Древний Египет (Plants vs. Zombies Online 2)
Сложность: Лёгкая
Версия: Plants vs. Zombies 2: It's About Time и Plants vs. Zombies Online 2
Особенность: Поиск одинаковых изображений на щитах для уничтожения зомби

Память мумии (англ. Mummy Memory) — головоломка из игр Plants vs. Zombies 2: It's About Time и Plants vs. Zombies Online 2.

Общее

Представляет из себя уровни эпохи Древний Египет, где игрок должен нажимать на щиты Верблюд-зомби, находя два одинаковых символа на них. Если два символа совпали, то щиты рушатся, а зомби, держащие их, умирают. Количество символов зависит от уровня, так как на 16-ом уровне добавляется к основным символам ещё один — ведро, а на 23-ем — четырёхлистный клевер. В игре Plants vs. Zombies Online 2 символы по цвету отличаются от символом в игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time, также отсутствует символ клевера. Также на этих уровнях в Plants vs. Zombies Online 2 даются звёзды за выполнение заданий: первое — пройти уровень, второе — не дать зомби наступить на Цветы и третье — пройти уровень за определённое количество переворачиваний щита.

Галерея 

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

Plants vs. Zombies Online 2

Интересные факты

  • В начале уровня появляются надписи: "На старт, Внимание, Сочетай!" вместо "На старт, Внимание, Сажай!" 
  • Иногда, когда вы уничтожите доску, есть ошибка, где зомби стоит на месте в течение нескольких секунд, а затем умирает, когда начинает идти. Это потому что в обычной игре после уничтожения щита зомби может остановиться на несколько секунд, прежде чем пойти дальше.
  • Если игрок убивает Верблюд-зомби, который уже дошёл до дома игрока и начинает есть мозги, то вы увидите очень густой дым после смерти этого зомби, и появится надпись: "Зомби съел ваши мозги!"
  • Память мумии и В гостях у пушек — единственные головоломки, где игрок не может использовать бонусы или подкормку.
  • В версии 2.9.1 зомби появлялись не из под земли, однако в версии 3.0.1 это было исправлено.
  • Это одна из немногих головоломок, где отсутствуют растения и грибы, а также появляется только один вид зомби.
  • В данной головоломке отсутствуют газонокосилки.
Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики