ФЭНДОМ

Пере-перерождение
Re-Re-Spawn.png
Общая характеристика:
Условия получения: Бесконечный орех должен восстановиться дважды после съедения
Место получения: Любая эпоха
Версия Plants vs Zombies: Plants vs. Zombies 2: It's About Time
Сложность достижения: Средняя

Пере-перерождение (англ. Re-Re Spawn) — достижение из игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time.

Общее

Получить данное достижение можно, если Бесконечный орех дважды восстановит свою прочность после съедения. Для этого нужно выбрать уровень, где отсутствуют такие зомби и роботы, которые способны полностью уничтожить это растение. То есть, не должно быть таких зомби, Гаргантюа, Зомби с факелом и Гаргантюа-премьера. Посадите Бесконечный орех в правую часть лужайки, где появился первый зомби. Дождитесь момента, когда он съест голограмму, и проектор растения начнёт перезагружаться, а затем убейте зомби мгновенно действующим растением или грибом. После этого дождитесь ещё одного зомби на этой линии и повторите вышеперечисленное. Также можно использовать и другую тактику, которую можно использовать на последнем зомби на уровне: когда зомби съест Бесконечный орех, который находится на клетке перед ним, посадите ещё одно такое растение, только на ту клетку, где находится сам противник. Пока зомби будет кусать второе растение, первое уже успеет восстановиться. И когда он съест голограмму этого Бесконечного ореха, то затем переключится опять на первый. Таким образом, это позволит восстановить второй раз голограмму.

Интересные факты

  • В названии данного достижения "Пере-" используется дважды, что, возможно, является отсылкой на условие получения достижения.
  • В Game Center данное достижение даёт 5 баллов, а в Google Play — 500 XP.
Достижения
Арбузная ПолосаБесплатный перецБыстрое БритьёВзрывательВторая жизньДомашняя Лужайка БезопасностиЗаземлениеЗакрытый Бассейн‎Мужская ГазонокосилкаНет горошин в бассейнеНет Грибка Среди НасОборонительная Кукуруза 5Последнее Стояние ГазонокосилокПрыг!Прыг!Ужасное месивоЭкспресс до ПекинаЗагробныйВозвышенная мудростьОстыньВремя Молота!20 — Ниже Нуля

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики