ФЭНДОМ

Плазма(англ.Plasma) - это снаряд, выпускаемый цитроном, который убивает с первого раза Зомби с конусом. Более сильная версия этого снаряда просто пролетает через линию, снося все могилы и зомби, но останавливается на зомби, которых не учитожают с одного раза взрывные растения, но он уничтожает их с первого выстрела (кроме зомботов Зомбосса). Но после этого она исчезает. Ниже приведён более подробный список зомби, на которых останавливается плазма от покормленного цитрона.

Список зомби

  1. Гаргантюа Прайм
  2. Зомби со щитом
  3. Шлемоботы
  4. Диско-трон 3000
  5. Гаргантюа (он не робот, но плазму всё-таки останавливает).
  6. Доктор Зомбосс (касается его зомботов, плазма не уничтожит их с одного удара).

Интересные факты

  • Плазма от покормленного Цитрона - единственный снаряд, убивающий Гаргантюа с одного выстрела.
  • Плазма - второй снаряд Plants vs. Zombies 2: It's About Time, который убивает простого зомби с одного удара. Первый - Кокос, третий - радуга Увеличительной травы.
  • Плазма от покормленного Цитрона не просто убивает всех простых зомби на линии,  как лазер от покормленного боба, а буквально вышвыривает их с поля.
  • Баг-бот и зомби со щитом равны по прочности, однако плазма останавливается лишь на зомби со щитом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики