ФЭНДОМ

Пого-вечеринка
Eff49aa8
Общая характеристика:
Уровни: 19-я (18-я в DS версии и 16-я в Android версии) мини-игра в режиме Мини-игры
Сложность: Высокая
Версия: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies:Great Wall Edition и Plants vs. Zombies:Journey to the West
Особенность: Большое количество Пого-зомби; Дополнительное время на подготовку к атаке зомби

Пого-вечеринка (англ. Pogo Party) — мини-игра из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

Представляет из себя уровень локации Крыша, имеющий три больших волны зомби. Преимущественно на уровне появляются только Пого-зомби, а Обычные зомби и Зомби с флагом — только на больших волнах, причём в начале последней волны также будут спускаться сверху Зомби на тарзанке, высаживая зомби на крышу. Игроку даётся дополнительно 55 секунд для подготовки обороны от атак зомби.

Советы

Сажайте в первых двух рядах Подсолнухи. Также очень важны мгновенно убивающие растения, так как данные зомби очень быстро передвигаются, и обычные атакующие растения и грибы попросту не успеют их уничтожить, поэтому используйте Вишнёвую бомбу, Халапеньо или Кабачок и их Имитатор. Если у вас нет цели получить достижение Прыг! Прыг!, то можно также использовать Высокий орех, при перепрыгивании которого у Пого-зомби ломается прыгунок, или Магнит-гриб, притягивающий этот металлический предмет, так как по условию получения данного достижения игрок не должен их использовать при прохождении данной мини-игры. Замедлить Пого-зомби могут только ледяные растения и грибы поэтому используйте против них Снежный Горох, причём сажать его нужно на правой стороне крыши, так как в левой части присутствует изгиб, мешающий пролёту снаряда по прямой траектории, Зимний Арбуз, для посадки которого необходима Арбузопульта, и Ледогриб, для пробуждения которого понадобится Кофейный Боб. Ещё можно расположить растения и грибы, атакующие назад, так как зомби их не едят, а перепрыгивают, как Раздвоенный горох, Звездофрукт или Мракогриб, причём первые два нужно сажать в начале крыши, так как их снаряды летят по прямой траектории, врезаясь в черепицу, а для последнего нужны Кофейный Боб и Дымогриб, так как это гриб-дополнение. Чтобы Пого-зомби тратили больше времени на прыжки, сажайте как можно больше Цветочных Горшков.

Галерея

Иконки

Геймлпей

Интересные факты

  • Это вторая мини-игра, в которой часто появляется определённый вид зомби, первая — Бобслейная Удача, третья — Воздушный налёт.
  • Пого-вечеринка, Бобслейная Удача и Воздушный налёт — единственные мини-игры, в которых даётся наибольшее количество времени на подготовку обороны от зомби.
  • Дерево Мудрости упоминает, что данную мини-игру, как и Бобслейную Удачу, трудно пройти без Кабачка.
  • Игрок не заработает достижение Заземление в большинстве версий игры, если он завершит эту мини-игру без растений-катапульт, как и достижение Доброе утро, используя только грибы. Однако в iOS версии их можно получить при прохождении данной мини-игры.
  • Это одна из двух мини-игр, в которых играет музыка «Graze the Roof», вторая — отменённая мини-игра Высокая Гравитация.
Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки