ФЭНДОМ

Послание
999
Появление: После уровня 1-9 (Plants vs. Zombies)

После уровня 7, Древний Египет (Plants vs. Zombies 2: It's About Time)

Назначение: Предупреждение перед уровнем с конвейером (Plants vs. Zombies)

Предупреждение перед уровнем с Гаргантюа (Plants vs. Zombies 2: It's About Time)

Особенность: Выпадает перед 10 уровнем каждого эпизода (Plants vs. Zombies)

Выпадает перед каждым восьмым уровнем каждого уровня (Plants vs. Zombies 2: It's About Time)

Стоимость: Бесплатно
Прочность:

Послание (англ. Note) — информация на каком-либо носителе, выпавшее из зомби. В нём обычно рассказывается о предстоящей большой волне зомби. В основном в нём допущено очень много ошибок, потому что зомби неграмотны, но есть и исключения.

Plants vs. Zombies

Здесь послания выпадают из последнего убитого зомби перед каждым 10-ым уровнем. Исключения: в опциях и после победы над Зомбоссом.

Галерея

Почтовый ящик

774
В Xbox 360, PS3 и PS Vita версии Plants vs. Zombies, был добавлен почтовый ящик, чтобы сохранять послания, которые найдены во время прохождения Приключений, новости и "БЕЕЗУМНЫЕ сделки, которые говорят, чтобы вы стали мёртвыми", как говорит Безумный Дейв. Сообщения могут быть помечены, как прочитанные, если вы их уже видели, что ставит их в отдельную кучу, вы сможете их прочитать в любое время и сортировать письма, как вам хочется (Заметки Зомби, открытки от Сумасшедшего Дейва и т.д.) Первым письмом будет открытка от самого Безумного Дейва. Перевод:

«Привет, Сосед!

Это ваш почтовый ящик. Иногда вы получаете письма. Иногда — новости. А иногда — БЕЕЗУМНЫЕ СДЕЛКИ, после которых вы умрёте. Нажмите XboX/778, если вы прочитали это сообщение. И нажмите L/776 для пометки непрочитанной почты! Вы можете проверить свои прочтённые письма после нажатия 778/775».

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

Послание выпадает после прохождения уровня, который предшествует битве с Гаргантюа.

Пергамент

Послание, выпавшее из последней мумии седьмого уровня Древнего Египта. Пергамент, все края которого исписаны иероглифами в виде различных растений и газонокосилок. Посередине изображены несколько зомби, идущих к тарелке с мозгами. Пенни перевела иероглифы и объяснила, что у зомби есть план.

Карта сокровищ

Кусок бумаги, выпавший из последнего пирата на уровне 7 в Пиратских Морях. Карта, нарисованная явно рукой зомби. Вдоль линии, указывающей маршрут к "сокровищам", написано коряво, с ошибками: "Начать здесъ", "Затоптать растениа", "Принести мозг", "Сакровище! (не зомби)".

Объявление о розыске

Послание, выпавшее из последнего ковбоя седьмого уровня на Диком Западе. Увидев его, Дейв предложил прикинуться безмозглым. Пенни сказала, что надо последовать его примеру. Там было написано: «РОЗЫСК! (картинка мозгов) Вкусные мозги. Награда:500 долларов. У нас есть деньги. Это правда. Шериф Парень в Шляпе».

Футуристический файл

Послание, выпавшее из последнего зомби седьмого уровня Далёкого Будущего. Футуристический планшет с потрескавшимся экраном. На экране уведомление: «Ошибка 404, мозги не найдены. Пожалуйста, перезагрузите мозги». 

Средневековый свиток

Послание, выпавшее из последнего зомби 9-ого уровня Тёмных Веков. Выглядит, как обычный свиток с выжженным текстом на нём. На нём написано: «Указ от Лорда Зомбосса: Оставь свои мозги на своём крыльце».

Бинго карточка

После 15-ого уровня Большой Пляжной Волны выпадает Бинго карточка с картинками. На них изображены три мозга по диагонали и одно лицо зомби, обведённые в кружок. Также, изображены и некоторые растения из данной эпохи и одно платное — Самонаводящийся чертополох.

Каменная дощечка

После 15-го уровня Обмороженных Пещер выпадает каменная дощечка. На нём изображены сами зомби (один из них с дубиной), растение и мозг, вокруг которого они собрались, а также отпечаток зомби.

Карта сокровищ

После прохождения 15-ого уровня Затерянного Города выпадает карта. На ней нарисована голова зомби, от которой проложен маршрут красным пунктиром до красного креста, где расположено изображение мозга.

Метеорит

После прохождения 15-ого уровня Юрского Болота выпадает зелёный метеорит.

Тако

После прохождения 15-ого уровня Современного Дня выпадает тако, однако Пенни говорит, что это ловушка.

Галерея

Прочее
Предметы
Объекты
Аркадный шкафВагонеткаВоротаДжемЗолотая клеткаИгровые кодыКлетка Инь-ЯнКлетки-ловушкиКратерЛедяной блокЛьдинаМогилыНЛОПалаткаПорталыСаркофагСиловая клеткаСкрытое сокровищеСтенореховая первая помощьСтойка с инвентарёмТанцплощадка-дискоТурбо кнопкаУсатый памятникЧёрная дыра
Снаряды
АрбузГорошинаДымЗвездаКокосЛедяной шарМаслоОгненный шарПлазмаПочаток кукурузыСпорыШип
Личности и животные
АкулаБезумный ДейвБрат Безумного ДейваВонючая улиткаДинозавры и птерозаврыДоктор ЗомбоссЖители городаМашина времениПчела Берни
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры