ФЭНДОМ

Последний рубеж (также Последний живой) - мини-игра, которую не так-то просто, но возможно пройти. Действие этой мини-игры происходит в бассейне.Также в этой мини-игре нельзя брать подсолнухи и бесплатные растения. На этой мини-игре 5 флагов и после последнего зомби каждого флага выпадает 250 солнц.

В PvZ 2

Здесь на каждой локации есть по 2-3 уровня этой мини игры.Первоначально на обеих было по 3 уровня и открывались за ключи.Теперь их прохождение стало обязательным. В отличии от первой части, нам даётся разное количество солнца и немного еды для растений, а также разрешено брать салат Айсберг(на некоторых).

В китайской PvZ 2

Тут сохранилась карта оригинального PvZ 2 до 1.7, поэтому, тут по 3 уровня последнего рубежа+открывать за ключи.Некоторые уровни с Зомбоссом и Гаргантюа похожи на эти уровни, и на этих уровнях даются бантики на костюмы для растений.Отличие их от последних рубежей на карте в том, что на них можно брать подсолнухи.

Стратегии

Здесь будут показаны стратегии, которые помогут вам с прохождением.

Стратегия 1

По началу этой мини-игры вам дается 5000 солнц. Пригодятся следующие растения: Кофейное зерно, Стяжатель, Скорострел, Пень-Факир, Тыква, Высокий Стенорех, Кувшинка, Рогоз.